22 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на...
4.3
22 июня
Daewoo Rezzo 2.0 16V MT
Приобрел автомобиль в 2016г, сразу поменял все расходники, сейчас 2018г, наездил 42тыс.км, заменил только передние колодки, стойку стабилизатора,с​вечи и все. Очень доволен, удобный салон, шумка на 4 с...
4.7
Все отзывы
19 февраля 2013 09:53, Новости

Ники Хейден в рекламе Ducati

Итальянцы занялись активным продвижением обновленной линейки мотоциклов семейства Hypermotard

Еще на выставке EICMA в Милане итальянский производитель Ducati представил обновленную линейку мотоциклов семейства Hypermotard, включающую базовую модель, более продвинутую модификацию SP и кроссовер HyperStrada. Теперь итальянцы занялись активным продвижением новинки.

Чтобы подогреть продажи обновлённого Hypermotard, в Ducati решили снять рекламное видео, а на главную роль пригласили пилота заводской команды MotoGP Ники Хейдена. 31-летний американец, в 2006 году завоевавший титул чемпиона мира по мотогонкам, не только отлично справился с актерской задачей, но и в очередной раз доказал, что великолепно владеет мотоциклом. Кстати, многим поклонникам мотогонок будет приятно узнать, что в ролике снялся еще один известный мотогонщик. Роль охранника на гоночной трассе сыграл бывший пилот MotoGP и WorldSuperbike Рубен Чаус.

Наверное, главное новшество в последнем поколении Hypermotard заключается в установке нового двигателя. Итальянцы отправили на пенсию старый «воздушник», заменив его более совершенным Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр и системой жидкостного охлаждения. При рабочем объеме 821 см3, двухцилиндровый L-образный мотор выдает 110 л.с. на отметке 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами.

Базовая версия Hypermotard комплектуется передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. В то же время более продвинутая модификация SP «стоит» уже на 50-миллиметровом «перевёртыше» Marzocchi и регулируемом моноамортизаторе Ohlins. В комплектацию SP также входят кованые колесные диски Marchesini. И, наконец, туристическая версия Hyperstrada отличается от обычного Hypermotard наличием боковых кофров, центральной подставкой, более комфортным сидением, а также ветровом стеклом и поднятым на 20 мм рулем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
nikolay nikolay
В очередной раз доказано сколько девки времени вычеркуют из жизни выйдя-попудрить носик)))А столько можно успеть... КЛАССНЫЙ ролик !
СсылкаПожаловаться
Володимир Коренюк Коренюк
мадеин парашия + жиголико за рулем
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Куда идёт прогресс? Помесь какаято кросса и спорта, да вообще всего. Ролик понравился!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru