11 мая
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V MT
купил машину новой очень понравился дизайн и заявленная мощность. Коханный салон механника люк т.е. полная комплектация.ТО​ через 15000 км. очень хорошо. Машина едит замечательно. Осбое удовольствие...
4.3
15 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Привет всем авто-любителям!​ Хочу поделится впечатлениями о новой моей машинке! Покупал ее в сентябре 2010,намотал пока всего 8000.Но впечатления уже есть! До этого катался на бмв320i,когда сел на...
4.7
Другие отзывы о Honda Все отзывы
18 февраля 2013 10:47, Новости

Нестареющая классика

Французская студия Jerikan Motorcycles, создающая замечательные кастомы, представила свой новый проект — мотоцикл на базе Honda CB750 1993 года

Мы часто слышим про американскую школу кастомайзинга, воспринимая ее как одну из ведущих, но мастера с отменным чувством вкуса есть и в других частях света. Например, во Франции есть студия Jerikan Motorcycles, создающая замечательные кастомы, совмещающие в себе стилистику бобберов и кафе-рейсеров.

В послужном списке Jerikan Motorcycles пока не так много выставочных работ — всего шесть, — но каждой из них сотрудники ателье могу по праву гордиться. Пятым по счету проектом французов стал мотоцикл на базе Honda CB750 1993 года. Команда Jerikan Motorcycles впервые работала с современным 4-цилиндровым японским мотоциклом, но в результате вышел замечательный байк. Начав работу с удаления громоздких частей стандартного «хвоста» и переделки подрамника, мастера установили кастомное сиденье — менее комфортное, но куда более стильное. В завершение работ по «обнажению» байка французские кастомайзеры лишили мотоцикл всех пластиковых элементов. Чтобы разгрузить переднюю часть байка, сотрудники мастерской также удалили родные воздухозаборники Honda, а переднее крыло основательно подрезали. Место крупной головной оптики и аналогичного стоп-сигнала заняли куда более изящные, винтажные. Впрочем, похожая участь ждала и стандартную приборная панель, которая уступила место небольшому спидометру Motogadget.

Парни из Jerikan Motorcycles установили на мотоцикл выхлопную систему с 4 глушителями, очень напоминающую ту, что была на оригинальной CB750 70-х годов. В качестве заверяющих штрихов на байке появилось несколько стильных аксессуаров — кожаные ручки Brooks, рычаги Braking, карбоновые шланги и расширительные бачки Rizoma. Окончательно преображение мотоцикла было завершено после «переобувки» в резину Dunlop Sport Mutant.

Кстати, кастом Jerikan Honda CB 750 Seven Fifty выставлен на продажу и прайс не слишком высок — € 6890.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Нестор Махно
уродец в теплостойкой обёртке....бедная сибиха
СсылкаПожаловаться
Tramp
Примитивизм колхозный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru