Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2013 10:47, Новости

Нестареющая классика

Французская студия Jerikan Motorcycles, создающая замечательные кастомы, представила свой новый проект — мотоцикл на базе Honda CB750 1993 года

Мы часто слышим про американскую школу кастомайзинга, воспринимая ее как одну из ведущих, но мастера с отменным чувством вкуса есть и в других частях света. Например, во Франции есть студия Jerikan Motorcycles, создающая замечательные кастомы, совмещающие в себе стилистику бобберов и кафе-рейсеров.

Нестареющая классика - Фото 1

В послужном списке Jerikan Motorcycles пока не так много выставочных работ — всего шесть, — но каждой из них сотрудники ателье могу по праву гордиться. Пятым по счету проектом французов стал мотоцикл на базе Honda CB750 1993 года. Команда Jerikan Motorcycles впервые работала с современным 4-цилиндровым японским мотоциклом, но в результате вышел замечательный байк. Начав работу с удаления громоздких частей стандартного «хвоста» и переделки подрамника, мастера установили кастомное сиденье — менее комфортное, но куда более стильное. В завершение работ по «обнажению» байка французские кастомайзеры лишили мотоцикл всех пластиковых элементов. Чтобы разгрузить переднюю часть байка, сотрудники мастерской также удалили родные воздухозаборники Honda, а переднее крыло основательно подрезали. Место крупной головной оптики и аналогичного стоп-сигнала заняли куда более изящные, винтажные. Впрочем, похожая участь ждала и стандартную приборная панель, которая уступила место небольшому спидометру Motogadget.

Нестареющая классика - Фото 2

Парни из Jerikan Motorcycles установили на мотоцикл выхлопную систему с 4 глушителями, очень напоминающую ту, что была на оригинальной CB750 70-х годов. В качестве заверяющих штрихов на байке появилось несколько стильных аксессуаров — кожаные ручки Brooks, рычаги Braking, карбоновые шланги и расширительные бачки Rizoma. Окончательно преображение мотоцикла было завершено после «переобувки» в резину Dunlop Sport Mutant.

Нестареющая классика - Фото 3

Кстати, кастом Jerikan Honda CB 750 Seven Fifty выставлен на продажу и прайс не слишком высок — € 6890.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Нестор Махно
уродец в теплостойкой обёртке....бедная сибиха
СсылкаПожаловаться
Tramp
Примитивизм колхозный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.