Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 февраля 2013 09:52, Новости

Уникальный трехколесник MIL III

Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами.

Уникальный трехколесник MIL III - Фото 1

Будучи работником аэрокосмической области и обладая дипломом инженера, еще в 2006 году Джон Парсонс пришел к идее создания трехосного мотоцикла, все три колеса которого вращаются в одной плоскости. Для того, чтобы работа шла быстрее, британец основал компанию Dynamic Design Studio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип мотоцикла с колесной формулой 3×2. Интересно отметить, что два из трех колес мотоцикла управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип был спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл MIL III задумывался, как внедорожный мотоцикл, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм.

Идея создать столь нестандартный аппарат осенила Джона, когда тот наблюдал за участниками пляжной гонки Уэстон-сьюпер-Мэр. Кроссовые и эндуро мотоциклы, выступающие в заездах, бились изо всех сил, чтобы получить достаточно сцепления с поверхностью для преодоления огромных песчаных дюн. Рассмотрев несколько возможных решений, британец пришел к выводу, что для будущего мотоцикла оптимальной станет конструкция, где все три колеса расположены на одной линии, а привод осуществляется сразу на два задних колеса. Желание «внедрить» подруливающее колесо появилось у Джона после падения в одном из поворотов. В тот день, катаясь на своем Kawasaki ZX-9 во время дождя, Парсонс потерял контроль над байком и «поймал» хайсайд. По мнению инженера, заднее подруливающее колесо могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению.

Уникальный трехколесник MIL III - Фото 2

Не найдя поддержки у крупных производителей мототехники, Джон Парсонс продолжает самостоятельно работать над проектом MIL III. Сейчас он занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к серийному производству. Талантливый изобретатель уверяет, что способен создать аналог трехколесника MIL III практически на базе любого мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
T-LAR
а как насчёт равномерной нагрузки на колёса? На ровной поверхности, да, можно распределить нагрузку. Но когда двигаешься вверх-вниз, тогда только одно какое-то колеса будет важным. Вот и получается, тот же самый 2-колёсный... Ну, разве что он как работающий в космической области вставит туда чип, который будет анализировать поверхность, и сам распределять нагрузку, как в лунаходах :D
СсылкаПожаловаться
Алексей Кротов
А как второе колесо повлияет на радиус разворота?
СсылкаПожаловаться
Ринад Авхадеев
В 1968 году мы видели в селе Парыгино Восточно-Казахстанской области полностью самодельный четырехколёсный мотоцикл. Два задних колеса как у англичанина на снимке. И привод был на все колёса. Привод на переднее колесо осуществлялся цепью, которая шла по верх бака и через звёздочку вращала квадратный вал, а вал в свою очередь колесо. Двигатель был самодельный. Два цилиндра от ИЖ-56 стояли рядом как у ИЖ-Юпитера. Мы долго крутились возле этого уникального аппарата, но поговорить с умельцем не удалось - мужики были здорово кривые. Местные говорили, что этот кулибин сначала сотворил вертолёт, но не получилось( упал на курятник, поломал руку и больше не стал авиацией заниматься) а двигатель приспособил к мотоциклу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru