24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
11 февраля 2013 10:20, Новости

Нейкеды Brutale стали безопаснее

Итальянский производитель мототехники MV Agusta сообщил, что, начиная с этого года, некоторые мотоциклы модельной линейки Brutale начнут комплектоваться тормозной системой с ABS

Итальянский производитель мототехники MV Agusta сообщил, что, начиная с этого года, некоторые мотоциклы модельной линейки Brutale начнут комплектоваться тормозной системой с ABS.

В 2013 году все 4-цилиндровые модели Brutale, а именно Brutale 1090, Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR начнут укомплектовываться тормозами с антиблокировочной системой. Причем ABS способна работать в двух режимах: Normal и Race Mode. Для своих топовых нейкедов в MV Agusta выбрали блок ABS Bosch 9MP — самый производительный, легкий и компактный на сегодняшний день, что делает его идеальным вариантом для установки в условиях ограниченного свободного места на Brutale. Блок Bosch 9MP поставляется с несколькими датчикам (два по давлению в контурах, другие на колесах), что позволяет еще выше поднять эффективность тормозной системы 4-цилиндровых моделей Brutale, а значит, улучшить управляемость и безопасность. Поскольку многие владельцы Brutale часто используют свой мотоцикл на треке, в компании MV Agusta решили «вшить» в программу работы системы ABS режим Race Mode. Данный режим позволит пилотам полноценно использовать весь потенциал тормозных механизмов Brembo, при этом не допуская срыва или блокировки колес.

Модель Brutale 1090 выпускается в трех модификациях — 1090, R и RR. На Brutale 1090 и Brutale 1090 R устанавливается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1078 куб. см, выдающий мощность 142 л.с. и 111 Нм крутящего момента. Более заряженная модификация Brutale 1090 RR комплектуется точно таким же мотором, но мощностью 156 л.с.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией, но в случае с более мощной моделью «RR», дополнительно установлено проскальзывающее сцепление, исключающее срыв заднего колеса при резком переходе на пониженную передачу. На все модели установлен восьмиуровневый трэкшн-контроль. Мотоциклы Brutale 1090 оснащаются 50-миллимитровым регулируемым «перевертышем» Marzocchi и амортизатором Sachs с прогрессивной характеристикой. Модели Brutale 1090 имеют незначительные различия в дизайне оптики дневного света, зеркалах и заметно различаются по цветовой гамме.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru