18 августа
Lifan Myway 1.8 MT
Всем доброго дня.Фото не родное,но такого же цвета как моя, фоткать лень идти,прошу снисхождения) Попробую вкратце рассказать про данный автомобиль.Поче​му выбор пал именно на этот авто,устроила цена...
4.0
20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
Все отзывы
11 февраля 2013 10:20, Новости

Нейкеды Brutale стали безопаснее

Итальянский производитель мототехники MV Agusta сообщил, что, начиная с этого года, некоторые мотоциклы модельной линейки Brutale начнут комплектоваться тормозной системой с ABS

Итальянский производитель мототехники MV Agusta сообщил, что, начиная с этого года, некоторые мотоциклы модельной линейки Brutale начнут комплектоваться тормозной системой с ABS.

В 2013 году все 4-цилиндровые модели Brutale, а именно Brutale 1090, Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR начнут укомплектовываться тормозами с антиблокировочной системой. Причем ABS способна работать в двух режимах: Normal и Race Mode. Для своих топовых нейкедов в MV Agusta выбрали блок ABS Bosch 9MP — самый производительный, легкий и компактный на сегодняшний день, что делает его идеальным вариантом для установки в условиях ограниченного свободного места на Brutale. Блок Bosch 9MP поставляется с несколькими датчикам (два по давлению в контурах, другие на колесах), что позволяет еще выше поднять эффективность тормозной системы 4-цилиндровых моделей Brutale, а значит, улучшить управляемость и безопасность. Поскольку многие владельцы Brutale часто используют свой мотоцикл на треке, в компании MV Agusta решили «вшить» в программу работы системы ABS режим Race Mode. Данный режим позволит пилотам полноценно использовать весь потенциал тормозных механизмов Brembo, при этом не допуская срыва или блокировки колес.

Модель Brutale 1090 выпускается в трех модификациях — 1090, R и RR. На Brutale 1090 и Brutale 1090 R устанавливается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1078 куб. см, выдающий мощность 142 л.с. и 111 Нм крутящего момента. Более заряженная модификация Brutale 1090 RR комплектуется точно таким же мотором, но мощностью 156 л.с.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией, но в случае с более мощной моделью «RR», дополнительно установлено проскальзывающее сцепление, исключающее срыв заднего колеса при резком переходе на пониженную передачу. На все модели установлен восьмиуровневый трэкшн-контроль. Мотоциклы Brutale 1090 оснащаются 50-миллимитровым регулируемым «перевертышем» Marzocchi и амортизатором Sachs с прогрессивной характеристикой. Модели Brutale 1090 имеют незначительные различия в дизайне оптики дневного света, зеркалах и заметно различаются по цветовой гамме.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru