27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
6 февраля 2013 09:49, Новости

Резина для MotoGP готова

Bridgestone празднует пять лет в качестве официального поставщика покрышек для гонок MotoGP. Первый «боевой» тест резины в этом году пройдёт на треке в Сепанге

Bridgestone празднует пять лет в качестве официального поставщика покрышек для гонок MotoGP. Первый «боевой» тест резины в этом году пройдёт на треке в Сепанге.


Этой зимой перед шиноварами из Bridgestone впервые была поставлена задача сделать более мягкий задний слик для подкласса CRT (Claiming Rules Teams). Полностью не понятно, насколько это соответствует действительности, но производитель утверждает, что и покрышки с «твёрдым» составом резины стали также более «дружелюбными» к пилоту. Скорее всего, этого удалось добиться за счёт существенного смягчения состава компаунда официально «твёрдых» сликов, которые теперь скорее ближе к составу «medium».


В Сепанге «обычные» мотоциклы будут комплектоваться сликами с твёрдым и средним составом, а мотоциклы CRT — со средним и мягким. Результаты заездов будут проанализированы, и после глобального анализа Bridgestone совместно с Dorna и FIM примут окончательное решение — будут ли именно эти покрышки использоваться в этом сезоне, или же необходимо вносить дополнительные изменения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru