Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2013 17:31, Новости

Новый Metzeler для круизеров

В прошедший уик-энд компания Metzeler с эмблемой в виде слона предоставила миру возможность познакомиться с новой шиной ME 888 Marathon Ultra, нацеленной на владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна

Цинциннати (штат Огайо, США), 4 февраля 2013 г. — В прошедший уик-энд компания Metzeler с эмблемой в виде слона предоставила миру возможность познакомиться с новой шиной ME 888 Marathon Ultra, нацеленной на владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна. Новый продукт, уже прозванный американцами «Triple 8», был впервые представлен на 13-й ежегодной выставке V-Twin Expo, организованной в прошедший уик-энд в Цинциннати (штат Огайо).

Шина ME 888 Marathon Ultra является преемницей шины ME 880 Marathon, которая уже является достаточно популярной среди владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна по всему миру, но, сохранив превосходные характеристики сцепления на сухом и мокром покрытии, новый вариант отличается значительно увеличенной ходимостью. Для достижения этого результата инженеры Metzeler полностью сосредоточили свое внимание на подборе материалов и настройке каждого элемента шины: состава резиновой смеси, внутренней структуры, протектора и профиля. Таким образом, цель в виде повышения ходимости не ухудшила качества, сделавшие предыдущую модель — ME 880 Marathon — такой известной: устойчивость, маневренность, сцепление и превосходные характеристики на мокром покрытии.

Новый Metzeler для круизеров - Фото 1
Усовершенствование состава резиновой смеси по сравнению с шиной ME 880 Marathon было достигнуто за счет тщательного выбора материалов для производственного процесса. Полимеры для резиновой смеси отличаются повышенной стойкостью к абразивному износу, следовательно, они обеспечивают повышенную ходимость, но в то же время подбор смол привел к великолепному химическому сцеплению даже на мокром покрытии. Кроме того, инженерам Metzeler удалось добиться еще одной поставленной цели — обеспечить поддержание стойкости к абразивному износу на протяжении всего срока службы шины.

Ходимость была повышена за счет проработки структуры и каркаса шины, а также увеличения ширины слоев корда по сравнению с традиционной конструкцией шин. Геометрические параметры слоев снижают деформацию в зоне пятна контакта протектора с дорожным покрытием, что положительно сказывается на равномерности давления в пятне контакта и приводит к меньшему теплообразованию. Все эти качества способствуют повышенной ходимости и устойчивым характеристикам резиновой смеси протектора. Таким образом, деформация сосредотачивается по краям пятна контакта, где она рассеивается без оказания влияния на непосредственное пятно контакта протектора с дорогой.

Новый Metzeler для круизеров - Фото 2
Но свою долю в увеличение ходимости внесла работа с рисунком протектора, в результате чего износ всего протектора стал более равномерным. Для достижения равномерного износа новый рисунок протектора был сделан более цельным благодаря изменению канавок и увеличению блоков. Стоит отметить, что в пятне контакта резиновая смесь подвержена меньшим нагрузкам, а это, в свою очередь, снижает передачу нагружающих усилий на брекерные и кордовые слои каркаса. Новый рисунок протектора шины ME 888 Marathon Ultra не только гарантирует повышенную ходимость по сравнению с шиной ME 880 Marathon, но и улучшает отвод воды для повышения уровня безопасности и предотвращения аквапланирования.

Наконец, пятно контакта шины ME 888 Marathon Ultra стало на 5% короче и на 15% шире, чем у шины ME 880 Marathon. Это стало возможным благодаря полностью переработанному профилю и техническим решениям, примененным в каркасе и внутренней структуре шины (см. выше). Такое изменение формы пятна контакта определилось тем соображением, что чем более длинным является пятно контакта, тем более высоким становит износ протектора из-за деформации резиновой смеси, контактируемой с дорожным покрытием. С другой стороны, более короткое и широкое пятно контакта, как у шины ME 888 Marathon Ultra, способствует лучшему распределению усилия, необходимого для передачи мощности двигателя на дорогу, что снижает перегрев протектора в результате пробуксовки.

Новый Metzeler для круизеров - Фото 3
Таким образом, шина Metzeler ME 888 Marathon Ultra занимает вершину в своей категории по всем видам применения и назначения в плане ходимости, в результате чего мотоциклисты смогут насладиться типичными для продукции Metzeler качествами, такими, как маневренность, устойчивость, безопасность и комфорт, на протяжении всего срока службы шины.

Новая шина ME 888 Marathon Ultra появится в продаже с февраля, и покупатели смогут подобрать шины, подходящие новейшим моделям Harley-Davidson®, включая новые FL Touring, Softail и Sportster. Шина будет предлагаться в следующих типоразмерах:

Передняя шина:

  • MT90B16 M/C 72H TL
  • 110/90-19 M/C 57H TL
  • 130/80B17 M/C 65H TL
  • 130/90-16 M/C 67H TL

Задняя шина:

  • MT90B16 M/C 74H TL
  • MU85B16 M/C 77H TL
  • 130/90B16 M/C REINF 73H TL
  • 150/80B16 M/C REINF 77H TL
  • 170/80B15 M/C 77H TL
  • 180/65B16 M/C REINF 81H TL
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru