Цинциннати (штат Огайо, США), 4 февраля 2013 г. — В прошедший уик-энд компания Metzeler с эмблемой в виде слона предоставила миру возможность познакомиться с новой шиной ME 888 Marathon Ultra, нацеленной на владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна. Новый продукт, уже прозванный американцами «Triple 8», был впервые представлен на 13-й ежегодной выставке V-Twin Expo, организованной в прошедший уик-энд в Цинциннати (штат Огайо).
Шина ME 888 Marathon Ultra является преемницей шины ME 880 Marathon, которая уже является достаточно популярной среди владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна по всему миру, но, сохранив превосходные характеристики сцепления на сухом и мокром покрытии, новый вариант отличается значительно увеличенной ходимостью. Для достижения этого результата инженеры Metzeler полностью сосредоточили свое внимание на подборе материалов и настройке каждого элемента шины: состава резиновой смеси, внутренней структуры, протектора и профиля. Таким образом, цель в виде повышения ходимости не ухудшила качества, сделавшие предыдущую модель — ME 880 Marathon — такой известной: устойчивость, маневренность, сцепление и превосходные характеристики на мокром покрытии.
Ходимость была повышена за счет проработки структуры и каркаса шины, а также увеличения ширины слоев корда по сравнению с традиционной конструкцией шин. Геометрические параметры слоев снижают деформацию в зоне пятна контакта протектора с дорожным покрытием, что положительно сказывается на равномерности давления в пятне контакта и приводит к меньшему теплообразованию. Все эти качества способствуют повышенной ходимости и устойчивым характеристикам резиновой смеси протектора. Таким образом, деформация сосредотачивается по краям пятна контакта, где она рассеивается без оказания влияния на непосредственное пятно контакта протектора с дорогой.
Наконец, пятно контакта шины ME 888 Marathon Ultra стало на 5% короче и на 15% шире, чем у шины ME 880 Marathon. Это стало возможным благодаря полностью переработанному профилю и техническим решениям, примененным в каркасе и внутренней структуре шины (см. выше). Такое изменение формы пятна контакта определилось тем соображением, что чем более длинным является пятно контакта, тем более высоким становит износ протектора из-за деформации резиновой смеси, контактируемой с дорожным покрытием. С другой стороны, более короткое и широкое пятно контакта, как у шины ME 888 Marathon Ultra, способствует лучшему распределению усилия, необходимого для передачи мощности двигателя на дорогу, что снижает перегрев протектора в результате пробуксовки.
Новая шина ME 888 Marathon Ultra появится в продаже с февраля, и покупатели смогут подобрать шины, подходящие новейшим моделям Harley-Davidson®, включая новые FL Touring, Softail и Sportster. Шина будет предлагаться в следующих типоразмерах:
Передняя шина:
- MT90B16 M/C 72H TL
- 110/90-19 M/C 57H TL
- 130/80B17 M/C 65H TL
- 130/90-16 M/C 67H TL
Задняя шина:
- MT90B16 M/C 74H TL
- MU85B16 M/C 77H TL
- 130/90B16 M/C REINF 73H TL
- 150/80B16 M/C REINF 77H TL
- 170/80B15 M/C 77H TL
- 180/65B16 M/C REINF 81H TL