Новый Metzeler для круизеров

В прошедший уик-энд компания Metzeler с эмблемой в виде слона предоставила миру возможность познакомиться с новой шиной ME 888 Marathon Ultra, нацеленной на владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна

Цинциннати (штат Огайо, США), 4 февраля 2013 г. — В прошедший уик-энд компания Metzeler с эмблемой в виде слона предоставила миру возможность познакомиться с новой шиной ME 888 Marathon Ultra, нацеленной на владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна. Новый продукт, уже прозванный американцами «Triple 8», был впервые представлен на 13-й ежегодной выставке V-Twin Expo, организованной в прошедший уик-энд в Цинциннати (штат Огайо).

Шина ME 888 Marathon Ultra является преемницей шины ME 880 Marathon, которая уже является достаточно популярной среди владельцев мотоциклов с двигателями V-Twin и любителей мотоциклов индивидуального дизайна по всему миру, но, сохранив превосходные характеристики сцепления на сухом и мокром покрытии, новый вариант отличается значительно увеличенной ходимостью. Для достижения этого результата инженеры Metzeler полностью сосредоточили свое внимание на подборе материалов и настройке каждого элемента шины: состава резиновой смеси, внутренней структуры, протектора и профиля. Таким образом, цель в виде повышения ходимости не ухудшила качества, сделавшие предыдущую модель — ME 880 Marathon — такой известной: устойчивость, маневренность, сцепление и превосходные характеристики на мокром покрытии.

content image for: 50029

Усовершенствование
состава резиновой смеси
по сравнению с шиной ME 880 Marathon было достигнуто за счет тщательного выбора материалов для производственного процесса. Полимеры для резиновой смеси отличаются повышенной стойкостью к абразивному износу, следовательно, они обеспечивают повышенную ходимость, но в то же время подбор смол привел к великолепному химическому сцеплению даже на мокром покрытии. Кроме того, инженерам Metzeler удалось добиться еще одной поставленной цели — обеспечить поддержание стойкости к абразивному износу на протяжении всего срока службы шины.

Ходимость была повышена за счет проработки структуры и каркаса шины, а также увеличения ширины слоев корда по сравнению с традиционной конструкцией шин. Геометрические параметры слоев снижают деформацию в зоне пятна контакта протектора с дорожным покрытием, что положительно сказывается на равномерности давления в пятне контакта и приводит к меньшему теплообразованию. Все эти качества способствуют повышенной ходимости и устойчивым характеристикам резиновой смеси протектора. Таким образом, деформация сосредотачивается по краям пятна контакта, где она рассеивается без оказания влияния на непосредственное пятно контакта протектора с дорогой.

content image for: 50029

Но свою долю в увеличение ходимости внесла работа с рисунком протектора, в результате чего износ всего протектора стал более равномерным. Для достижения равномерного износа новый
рисунок протектора
был сделан более цельным благодаря изменению канавок и увеличению блоков. Стоит отметить, что в пятне контакта резиновая смесь подвержена меньшим нагрузкам, а это, в свою очередь, снижает передачу нагружающих усилий на брекерные и кордовые слои каркаса. Новый рисунок протектора шины
ME
888
Marathon Ultra
не только гарантирует повышенную ходимость по сравнению с шиной ME 880 Marathon, но и улучшает отвод воды для повышения уровня безопасности и предотвращения аквапланирования.

Наконец, пятно контакта шины ME 888 Marathon Ultra стало на 5% короче и на 15% шире, чем у шины ME 880 Marathon. Это стало возможным благодаря полностью переработанному профилю и техническим решениям, примененным в каркасе и внутренней структуре шины (см. выше). Такое изменение формы пятна контакта определилось тем соображением, что чем более длинным является пятно контакта, тем более высоким становит износ протектора из-за деформации резиновой смеси, контактируемой с дорожным покрытием. С другой стороны, более короткое и широкое пятно контакта, как у шины ME 888 Marathon Ultra, способствует лучшему распределению усилия, необходимого для передачи мощности двигателя на дорогу, что снижает перегрев протектора в результате пробуксовки.

content image for: 50029

Таким образом, шина
Metzeler ME
888
Marathon Ultra
занимает вершину в своей категории по всем видам применения и назначения в плане ходимости, в результате чего мотоциклисты смогут насладиться типичными для продукции Metzeler качествами, такими, как маневренность, устойчивость, безопасность и комфорт, на протяжении всего срока службы шины.

Новая шина ME 888 Marathon Ultra появится в продаже с февраля, и покупатели смогут подобрать шины, подходящие новейшим моделям Harley-Davidson®, включая новые FL Touring, Softail и Sportster. Шина будет предлагаться в следующих типоразмерах:

Передняя шина:

  • MT90B16 M/C 72H TL
  • 110/90-19 M/C 57H TL
  • 130/80B17 M/C 65H TL
  • 130/90-16 M/C 67H TL

Задняя шина:

  • MT90B16 M/C 74H TL
  • MU85B16 M/C 77H TL
  • 130/90B16 M/C REINF 73H TL
  • 150/80B16 M/C REINF 77H TL
  • 170/80B15 M/C 77H TL
  • 180/65B16 M/C REINF 81H TL