Достанутся ли выделенные полосы мотоциклистам?

Эксперимент «Байкер» — именно такое название получил вопрос допуска мотоциклов на выделенные полосы — планируют продолжить с наступлением мотозезона-2013

Как вы помните, московские мотоциклисты активно боролись за то, чтобы двухколёсному транспорту разрешили двигаться по выделенным полосам, помеченным знаком «А». Минувшей осенью инициативная группа передала официальное заявление мэру города Москвы. Результат был достигнут — власти согласились провести в течение одного буднего дня эксперимент на улице Озёрная в Москве, и по его результатам принять окончательное решение — можно ли пустить байкеров на выделенные полосы? Но эксперимент отменили из-за плохой погоды, и дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.

content image for: 50024

Наши коллеги с мотопортала Motonews.ru решили поднять старую, но всё ещё актуальную тему, и обратились со своими вопросами к руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максиму Ликсутову.

Г-н Ликсутов сообщил, что «в Правовое управление Департамента не поступало сведений, касающихся изменений правил дорожного движения для мотоциклистов и нововведений в системе камер видеонаблюдения», а также, что «осуществление контроля камерами фотовидеофиксации за мотоциклами на сегодняшний день не прорабатывается». Фактически это означает, что передвигаясь по столице на мотоцикле, вы гарантированно застрахованы от прихода в ваш почтовый ящик «писем счастья».

Что касается эксперимента «Байкер» — именно такое название получил вопрос допуска мотоциклов на выделенные полосы, — то руководство Департамента планирует продолжить его с наступлением мотозезона-2013. «После подготовки и согласования необходимой документации со всеми заинтересованными организациями в установленном порядке, по соглашению сторон, вышеуказанный эксперимент планируется провести весной 2013 года, ориентировочно в апреле».

Что же, отличные новости! При появлении новой информации на эту тему мы обещаем незамедлительно сообщать её нашим читателям для того, чтобы каждый желающий смог внести свой личный вклад в улучшение движения на дорогах сначала Москвы, а затем и других крупных городов нашей Родины.