11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
Все отзывы
30 января 2013 11:28, Новости

Британская гоночная мечта по-итальянски

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream.


Идея постройки мотоцикла появилась после того, как рассматривая старую техническую документацию на британские автомобили 70-ых годов, подаренную владельцем одного из дилерских салонов, г-н Мартини наткнулся на изображение занятного авто. Машина, привлекшая внимание итальянца, была окрашена в классический английский зеленый цвет или, если быть точнее, британский гоночный зеленый. Никколо буквально влюбился в этот цвет и к тому же всегда питал слабость к трёхцилиндровым двигателям родом из 90-х, поэтому новый проект мотоцикла родился сам собой. Донором для постройки кастома British Racing Dream была выбрана модель Sprint компании Triumph.


В ходе работ мотоцикл был полностью разобран, а затем заново собран буквально по крупицам. Множество деталей кастом получил от спортбайка Yamaha YZF-R1: передняя вилка, тормозные механизмы, колесные диски, гоночный руль и многое другое. Наиболее трудоемкой работой оказалась подгонка небольшого топливного бака к переваренной раме. Более того, из-за дефицита пространства под топливной емкостью часть электрики пришлось проложить снаружи. Как только мастеру удалось достичь идеального баланса между бензобаком и рамой, детали кузова были окрашены в тот самый гоночный британский цвет, послуживший толчком к появлению проекта. Идеальным дополнением к «гоночному зеленому» стала черная рама и колесные диски горчичного цвета. В результате кропотливой работы Никола Мартини и сотрудников «Mr. Martini» на свет появился классический мотоцикл с гоночными компонентами, созданный с высочайшим вниманием к каждой детали и с безукоризненным качеством исполнения.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Артур Ураскузин
Колеса надо было спицевые поставить, а то какой то недоделанный
СсылкаПожаловаться
Скела
Отстой
СсылкаПожаловаться
константин константинов
Провода высокого напряжения на виду-это глупо. Неужели нельзя было по раме их пустить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто