Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января 2013 11:28, Новости

Британская гоночная мечта по-итальянски

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream.

Британская гоночная мечта по-итальянски - Фото 1

Идея постройки мотоцикла появилась после того, как рассматривая старую техническую документацию на британские автомобили 70-ых годов, подаренную владельцем одного из дилерских салонов, г-н Мартини наткнулся на изображение занятного авто. Машина, привлекшая внимание итальянца, была окрашена в классический английский зеленый цвет или, если быть точнее, британский гоночный зеленый. Никколо буквально влюбился в этот цвет и к тому же всегда питал слабость к трёхцилиндровым двигателям родом из 90-х, поэтому новый проект мотоцикла родился сам собой. Донором для постройки кастома British Racing Dream была выбрана модель Sprint компании Triumph.

Британская гоночная мечта по-итальянски - Фото 2

В ходе работ мотоцикл был полностью разобран, а затем заново собран буквально по крупицам. Множество деталей кастом получил от спортбайка Yamaha YZF-R1: передняя вилка, тормозные механизмы, колесные диски, гоночный руль и многое другое. Наиболее трудоемкой работой оказалась подгонка небольшого топливного бака к переваренной раме. Более того, из-за дефицита пространства под топливной емкостью часть электрики пришлось проложить снаружи. Как только мастеру удалось достичь идеального баланса между бензобаком и рамой, детали кузова были окрашены в тот самый гоночный британский цвет, послуживший толчком к появлению проекта. Идеальным дополнением к «гоночному зеленому» стала черная рама и колесные диски горчичного цвета. В результате кропотливой работы Никола Мартини и сотрудников «Mr. Martini» на свет появился классический мотоцикл с гоночными компонентами, созданный с высочайшим вниманием к каждой детали и с безукоризненным качеством исполнения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Артур Ураскузин
Колеса надо было спицевые поставить, а то какой то недоделанный
СсылкаПожаловаться
Скела
Отстой
СсылкаПожаловаться
константин константинов
Провода высокого напряжения на виду-это глупо. Неужели нельзя было по раме их пустить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru