Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2013 11:28, Новости

Британская гоночная мечта по-итальянски

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream

На недавно прошедшей в Вероне выставке Motorcycle Expo известный итальянский кастомайзер Никола Мартини, владеющий студией «Mr. Martini», представил один из своих последних проектов — кастом Triumph Sprint British Racing Dream.


Идея постройки мотоцикла появилась после того, как рассматривая старую техническую документацию на британские автомобили 70-ых годов, подаренную владельцем одного из дилерских салонов, г-н Мартини наткнулся на изображение занятного авто. Машина, привлекшая внимание итальянца, была окрашена в классический английский зеленый цвет или, если быть точнее, британский гоночный зеленый. Никколо буквально влюбился в этот цвет и к тому же всегда питал слабость к трёхцилиндровым двигателям родом из 90-х, поэтому новый проект мотоцикла родился сам собой. Донором для постройки кастома British Racing Dream была выбрана модель Sprint компании Triumph.


В ходе работ мотоцикл был полностью разобран, а затем заново собран буквально по крупицам. Множество деталей кастом получил от спортбайка Yamaha YZF-R1: передняя вилка, тормозные механизмы, колесные диски, гоночный руль и многое другое. Наиболее трудоемкой работой оказалась подгонка небольшого топливного бака к переваренной раме. Более того, из-за дефицита пространства под топливной емкостью часть электрики пришлось проложить снаружи. Как только мастеру удалось достичь идеального баланса между бензобаком и рамой, детали кузова были окрашены в тот самый гоночный британский цвет, послуживший толчком к появлению проекта. Идеальным дополнением к «гоночному зеленому» стала черная рама и колесные диски горчичного цвета. В результате кропотливой работы Никола Мартини и сотрудников «Mr. Martini» на свет появился классический мотоцикл с гоночными компонентами, созданный с высочайшим вниманием к каждой детали и с безукоризненным качеством исполнения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Артур Ураскузин
Колеса надо было спицевые поставить, а то какой то недоделанный
СсылкаПожаловаться
Скела
Отстой
СсылкаПожаловаться
константин константинов
Провода высокого напряжения на виду-это глупо. Неужели нельзя было по раме их пустить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru