18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
24 января 2013 09:12, Новости

Самый зелёный Зэд

В 2012 году легендарной серии мотоциклов Kawasaki Z исполнилось 40 лет. Итальянский кастомайзер Анджел Луссиана (Angel Lussiana) решил по-своему отметить памятную дату и построить мотоцикл в стиле Z1 1972 года

В 2012 году легендарной серии мотоциклов Kawasaki Z исполнилось 40 лет. Итальянский кастомайзер Анджел Луссиана (Angel Lussiana) решил по-своему отметить памятную дату и построить мотоцикл в стиле Z1 1972 года. Исходным материалом стал новенький Z1000 2013 года, таким образом мастер хотел показать непрерывность традиции производства этого действительно культового мотоцикла.


Kawasaki Z1, пожалуй, — самая важная модель в истории Kawasaki. Он олицетворял собой переход от двухтактных двигателей к четырёхтактным четырёхцилиндровым моторам. В 1972 году это был наиболее технически совершенный мотоцикл, доступный простому смертному, недаром он заслужил титул первого в мире супербайка.

Kawasaki Z1 900 1972 год

Анджел начал свою работу с разработки общей концепции дизайна. Для достижения максимального сходства с Z1 этот самый Z1 был установлен в мастерской и служил моделью, пока мастер сначала рисовал скетчи, и затем лепил глиняные модели фары, топливного бака и хвоста мотоцикла.


«В 1972 году Z1 был набором самостоятельных элементов — рамы, топливного бака, седла. В Z1000 2013 все части мотоцикла взаимосвязаны, перекликаясь контурами друг с другом и образуя единый образ. Моей первой задачей стало избавление от пластика, заново открывая взгляду раму и двигатель мотоцикла», — говорит мастер. Алюминиевая рама была освобождена от краски и отполирована до зеркального блеска, для наибольшего контраста с чёрным двигателем. Двигатель Z1 объёмом 900 см3 и мощностью 82 л.с. был воздушного охлаждения, в отличие от «водяного» литрового двигателя Z1000 с его 136 «лошадьми». Но самое их большое отличие, сразу же бросающееся в глаза, — это огромный радиатор Z1000. Для достижения большей «ламповости» Анджелу пришлось полностью переделать систему охлаждения — радиатор переместился под седло и занял горизонтальное положение. Для того, чтобы он по-прежнему хорошо справлялся со своей задачей, ему на помощь пришла шестиканальная система, забирающая воздух спереди и направляющая его на радиатор. По словам Анджела, обдув настолько хорош, что позволяет чувствовать себя комфортно, практически сидя на радиаторе.


Массивная полированная окантовка фары, стоп-сигнал от W800, выхлопная система из полированной нержавеющей стали — всё это дань обилию хромированных деталей на старичке Z1. Седло также похоже по форме на седло Z1, но оно было сделано гораздо менее массивным по сравнению с седлом 1972 года. Последним штрихом стала окраска бака и того немногого, что осталось от бокового и заднего пластика, в фирменный лаймово-зелёный цвет Kawasaki.


Мотоцикл получился настолько удачным, что Анджела буквально замучали вопросами, когда же начнётся его серийное производство на заводе Kawasaki. Кто знает, может быть, так и будет?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru