Независимая подвеска для... шлема

Любой, кто катался на мотоцикле по бездорожью или по российской глубинке, понимает, зачем нужна хорошая подвеска

Любой, кто катался на мотоцикле по бездорожью или по российской глубинке, понимает, зачем нужна хорошая подвеска. Американская компания 6D Helmets, созданная бывшим мотокроссменом, решила внедрить нечто подобное в конструкцию кроссового (пока) шлема, чтобы сделать ее более амортизирующей.

content image for: 49988


Тогда как обычные шлемы изготавливаются просто из многослойного вспененного полистирола, поглощающего энергию удара, шлемы 6D построены по технологии Omni-Directional Suspension («всесторонне направленная подвеска»). Это настоящая активная «подвеска», состоящая из 27 эластичных «прокладок»-демпферов, расположенных в строго определенных местах между скорлупой из полистирола и карбоновой/кевларовой внешней оболочкой шлема. Эти демпферы помогают распределять и поглощать силу удара. Испытания показали, например, что шлем от 6D снижает воздействие динамических перегрузок на голову мотоциклиста на 38%, а также «сопротивляется» удару на 150% дольше, чем требуют принятые сегодня стандарты безопасности.

content image for: 49988


Новая каска уже получила все необходимые сертификаты безопасности и поступит в продажу в феврале по цене около 750 долларов. Дороговато, но за новые технологии и большую безопасность всегда приходится платить. А там, глядишь, инновации подешевеют, как обычно.