Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2013 10:06, Новости

Болгарский скат

До определенного момента преуспевающее болгарское тюнинг-ателье Vilner специализировалась исключительно на автомобилях, но в последнее время всерьез взялось за создание различных кастом-проектов на базе мотоциклов

До определенного момента преуспевающее болгарское тюнинг-ателье Vilner специализировалась исключительно на автомобилях, но в последнее время всерьез взялось за создание различных кастом-проектов на базе мотоциклов. Последнее творение мастеров Vilner —Aprilia Stingray.


За основу мотоцикла Vilner Aprilia Stingray (в пер. с англ. «скат») взят итальянский стритфайтер Aprilia RSV Tuono. Работая над байком, болгарские мастера серьезно изменили внешность и без того агрессивного мотоцикла. Парни установили новое переднее крыло рубленой формы, сильно изменили головную оптику и мини-обтекатель, интегрировав указатели поворота. Место стандартных боковых полуобтекателей заняли новые детали, форма которых позволяет лучше охлаждаться литровому мотору итальянского мотоцикла. На модернизированном топливном баке и хвостовом обтекателе появилась отделка из высококачественной кожи, а сам мотоцикл окрасили в благородный коричневый металлик. Также на VilnerApriliaStingray появились тонированные задние фонари и выхлоп черного цвета с названием кастом-байка. Болгарские мастера немного изменили стандартный маятник мотоцикла, сделав его на 150 мм длиннее.


Модель Aprilia RSV Tuono выпускалась в период с 2002 по 2005 год и оснащалась двухцилиндровым V-образным двигателем BRP-Rotax объемом 997,6 куб. см. Мотор обеспечивал максимальную мощность 123 л.с. на 9500 об/минуту, а крутящий момент равный 101 Нм достигался на отметке 7250 об/мин. В базовом исполнении флагманский нейкед итальянского завода комплектовался передней подвеской Showa и моноамортизатором Sachs, а также высококлассными тормозными механизмами от Brembo. Позднее на свет появилась модель RSV Tuono Factory, оснащённая более мощным двигателем, гоночной подвеской Öhlins Racing, демпфером руля, коваными колесными дисками, радиальными тормозами Brembo и набором карбоновых деталей, дополнительно снижающих вес мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Бектурган Калдыгулов
супер байк
СсылкаПожаловаться
Yura Наливко
Супер дерзко смотрится байк !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru