Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 января 2013 07:48, Новости

Заряженный Triton

Мастерам из мастерской Loaded Gun Customs попался в руки редкий экземпляр — мотоцикл Triton

Мастерам из мастерской Loaded Gun Customs попался в руки редкий экземпляр — мотоцикл Triton. Эти кастомы строили в 60-е и 70-е годы прошлого века, устанавливая двигатель Triumph в раму Norton Featherbed. Мотоцикл получал лучшие качества обоих мотоциклов, а название Triton получилось из Triumph и Norton.


Мотоцикл был не в очень хорошем состоянии — многие детали были погнуты, сломаны или покрыты обильным слоем ржавчины. Сначала механики приуныли, сомневаясь, что у них получится восстановить ветерана. Но потом, подумав, поняли, что самое главное у них есть — это двигатель и топливный бак, и оба в неплохом состоянии. Так что за дело!


Для начала гнутую раму поместили на стапель, нагрели кривой подрамник, на котором крепится седло, и выпрямили его. Дальше было изменено место крепления маятника — его опустили на один дюйм, а угол маятника изменили с 11 до 13 градусов. Вилке тоже досталось — рулевую колонку переварили, изменив угол наклона до 25 градусов.


Перья были взяты от Norton Commando, колёса были переспицованы под новые анодированные обода Sun чёрного цвета — 19-дюймовый спереди и 18-дюймовый — сзади.

Двигатель тоже подвергся доработке — коленвал был облегчён под новые поршни под степень сжатия 10:1, а заодно были заменены изношенные направляющие клапанов. С карбюраторами Mikuni и воздушными фильтрами нулевого сопротивления двигатель рабочим объёмом 830 см3 задышал свободнее. В завершение его «обновили» — что-то заново покрыли хромом, что-то покрасили, что-то отполировали до блеска.


Клипоны Lossa Engineering, главный тормозной цилиндр Buell, суппорт Brembo (Ducati 916), амортизаторы Hagon, рукоятки руля Ariete и подножки собственного изготовления сделали облик мотоцикла законченным. Неплохая работа!

Мотоцикл не простаивает — его новый хозяин из города Балтимор каждый день ездит на нём на работу. Что же, остаётся только порадоваться за «старичка» и его нового счастливого хозяина.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Олег Фирсов
Клевый байк))))
СсылкаПожаловаться
Chasseur
Согласен, всего в меру. Очень стильно!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Можт я чего не понял, но седок ногой выхлопную трубу что ли прижимает? Окорочек не подгорит? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru