Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 января 2013 07:48, Новости

Заряженный Triton

Мастерам из мастерской Loaded Gun Customs попался в руки редкий экземпляр — мотоцикл Triton

Мастерам из мастерской Loaded Gun Customs попался в руки редкий экземпляр — мотоцикл Triton. Эти кастомы строили в 60-е и 70-е годы прошлого века, устанавливая двигатель Triumph в раму Norton Featherbed. Мотоцикл получал лучшие качества обоих мотоциклов, а название Triton получилось из Triumph и Norton.

Заряженный Triton - Фото 1

Мотоцикл был не в очень хорошем состоянии — многие детали были погнуты, сломаны или покрыты обильным слоем ржавчины. Сначала механики приуныли, сомневаясь, что у них получится восстановить ветерана. Но потом, подумав, поняли, что самое главное у них есть — это двигатель и топливный бак, и оба в неплохом состоянии. Так что за дело!

Заряженный Triton - Фото 2

Для начала гнутую раму поместили на стапель, нагрели кривой подрамник, на котором крепится седло, и выпрямили его. Дальше было изменено место крепления маятника — его опустили на один дюйм, а угол маятника изменили с 11 до 13 градусов. Вилке тоже досталось — рулевую колонку переварили, изменив угол наклона до 25 градусов.

Заряженный Triton - Фото 3

Перья были взяты от Norton Commando, колёса были переспицованы под новые анодированные обода Sun чёрного цвета — 19-дюймовый спереди и 18-дюймовый — сзади.

Двигатель тоже подвергся доработке — коленвал был облегчён под новые поршни под степень сжатия 10:1, а заодно были заменены изношенные направляющие клапанов. С карбюраторами Mikuni и воздушными фильтрами нулевого сопротивления двигатель рабочим объёмом 830 см3 задышал свободнее. В завершение его «обновили» — что-то заново покрыли хромом, что-то покрасили, что-то отполировали до блеска.

Заряженный Triton - Фото 4

Клипоны Lossa Engineering, главный тормозной цилиндр Buell, суппорт Brembo (Ducati 916), амортизаторы Hagon, рукоятки руля Ariete и подножки собственного изготовления сделали облик мотоцикла законченным. Неплохая работа!

Мотоцикл не простаивает — его новый хозяин из города Балтимор каждый день ездит на нём на работу. Что же, остаётся только порадоваться за «старичка» и его нового счастливого хозяина.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Олег Фирсов
Клевый байк))))
СсылкаПожаловаться
Chasseur
Согласен, всего в меру. Очень стильно!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шуман
Можт я чего не понял, но седок ногой выхлопную трубу что ли прижимает? Окорочек не подгорит? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.