Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2013 10:54, Новости

Две новые мотошины Bridgestone

В марте 2013 года компания Bridgestone запустит продажи двух новых моделей мотоциклетных шин – туристической Exedra Max и гоночной Battlax V01

В марте 2013 года компания Bridgestone запустит продажи двух новых моделей мотоциклетных шин – туристической Exedra Max и гоночной Battlax V01.


На прошедшей недавно выставке автомобилей и мотоциклов в Брюсселе компания Bridgestone представила две новые мотошины, которые в этом сезоне появятся на европейском рынке. Шины семейства Exedra выпускаются японской корпорацией начиная с 1984 года и являются одной из самых популярных моделей для круизеров в мире. Согласно информации от Bridgestone, обновленные шины Exedra Max обладают всеми качествами, необходимыми для долгих путешествий на мотоцикле, а их сцепление, управляемость и прочность оптимизированы с целью сделать их лучшими шинами для мотоциклов-круизеров. Bridgestone Exedra Max будут доступны с тремя видами конструкции - диагональной, радиальной и диагонально-опоясанной. Каждая из конструкций оптимальна для своего типоразмера и обеспечивает необходимый уровень сцепления и комфорта даже при самых высоких нагрузках.

Второй новинкой брюссельской выставки стали шины Racing Battlax V01, которые заняли место флагманской модели семейства гоночных шин Battlax. В Bridgestone отмечают, что благодаря оптимизации конструкции и формы шины были существенно улучшены маневренность, время нагрева и общий уровень сцепления. Передняя покрышка разработана с целью максимально уверенно удерживать сцепление на входе в поворот и при большом угле наклона. В свою очередь, задняя покрышка отвечает за надежное сцепление даже при самом интенсивном разгоне. Чтобы достичь таких результатов, Bridgestone использовала совершенно новый состав резиновой смеси, а также модифицировала каркас и изменила форму шин. Для создания Racing Battlax V01 использовались технологии MotoGP, ведь Bridgestone много лет является единственным поставщиком резины для этого чемпионата.

Розничная цена на новинки и доступные типоразмеры пока не озвучены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru