Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 января 2013 10:09, Новости

Электробайк своими руками

Электрификация транспортных средств идет по миру семимильными шагами. Производители один за другим выпускают все новые и новые модели электрических автомобилей и мотоциклов

Электрификация транспортных средств идет по миру семимильными шагами. Производители один за другим выпускают все новые и новые модели электрических автомобилей и мотоциклов. Впрочем, не отстают от промышленников и отдельные граждане, в собственных гаражах создающие электробайки на базе своих старых мотоциклов.

Электробайк своими руками   - Фото 1

Для ежедневных поездок на работу в Космический центр Кеннеди, находящийся на острове Мерритт, американец Отис Дил переделал свой старенький чоппер Kawasaki Vulcan в настоящий электробайк. Отис лишил мотоцикл двигателя внутреннего сгорания, а на его место установил электрический мотор и 24 аккумуляторные батареи, выдающие напряжение 72 В и легко заряжаемые от 110-вольтовой электросети. На подзарядку полуразряженных батарей Kawasaki Shocker, как назвал его хозяин, требуется около трех часов. После уже нескольких дней эксплуатации, владелец оценил колоссальную экономичность своего электробайка. По сравнению с затратами на заправку автомобиля где-то между 24-27 центами на милю пути, электрический мотоцикл требует всего около 1 цента для преодоления того же расстояния.

Электробайк своими руками   - Фото 2

Небезынтересен и тот факт, что Отис Дил не является инженерным гением или опытным электриком. До всего американский самородок дошел своим умом. Единственным серьезным изменением в конструкции Kawasaki Vulcan, помимо замены двигателя, стала модернизация передней вилки, необходимая для обеспечения дополнительного места под аккумуляторные батареи. Kawasaki Shocker способен разгоняться до максимальных 104 км/ч и на одном заряде покрыть расстояние от 64-80 км. Внешний вид мотоцикла Отиса не сильно заботит. Очевидно, парень получает гораздо больше удовольствия, подсчитывая сэкономленные на топливе деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Владимир Хохлов
24 батареи - даже если они весят по 10 килограммов каждая - получается 240 килограммов. Весь нормальный мотоцикл столько не весит! Да и частая замена аккумуляторов выльется в приличные деньги! Так что насчет экономии - бабушка надвое сказала!
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
интересно не то ,что сделал(то что он налабал- несложно),а то как он получил регистрацию и номера и пр. если я такое попробую зарегестрировать для передвижения на работу в Англии,то мне скорее всего,придется построить и свою,частную дорогу впридачу,ибо на таком чуде мне запретят появляться на дорогах общего пользования.а в Америке смотрю все просто-сбацал в гараже мутанта и поехал...
СсылкаПожаловаться
ЗЛОЙ СОБАК.
На такие таратайки надо будет какую-нибудь трещётку ставить,чтоб замечали,а то моты незамечают даже когда они прямотоками грохочут.А эти электробритвы вообще не услышат.Прецеденты с автогибридами были..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru