Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2013 09:48, Новости

Новый шлем как у Росси

Итальянская AGV, в чьих шлемах самый знаменитый мотогонщик планеты ездит ещё с 1997 года, выпустила очередную реплику шлема «доктора». Новинка, получившая название AGV Pista GP, скоро появится в продаже

Итальянская AGV, в чьих шлемах самый знаменитый мотогонщик планеты ездит ещё с 1997 года, выпустила очередную реплику шлема «доктора». Новинка, получившая название AGV Pista GP, скоро появится в продаже.


Pista – самая дорогая модель в линейке AGV, шлем будет стоить более 1300 американских долларов. Не каждый мотоциклист сможет позволить себе обновить защиту головы за такую цену, но производитель пошёл дальше – модель будет выпущена ограниченной партией. Новинка должна заменить предыдущего «флагмана» - GP-Tech, и обладает, по сравнению с ним, гораздо лучшими характеристиками.


Вот результаты сравнения Pista c GP-Tech:

- вес: 1250 граммов (1560)
- на 193% большая площадь вентиляции
- на 71% меньшая высота открывания визора
- на 48% уменьшен индекс травматической защиты головы HIC (Head Injury Criterion)
- на 44% уменьшена подъёмная сила шлема
- на 36% увеличено энергопоглощение при ударе
- на 15° увеличена видимость вверх
- на 9% большая площадь визора
- на 6% меньшая боковая поверхность
- на 3% меньшая передняя поверхность


Шлем изготавливался в обратном порядке. Сначала голову Росси подвергли трёхмерному сканированию при помощи лазера и рассчитали форму подкладки. Затем была изготовлена сминаемая часть, гасящая удар, и, наконец, – карбоновая «скорлупа», прошедшая 28-часовой тест в аэродинамической трубе. Разным размерам шлема будут соответствовать четыре размера карбоновой оболочки. Вентиляция шлема действительно впечатляет: четыре воздухозаборника постоянно открыты – шлем действительно по-настоящему спортивный. Для езды в дождь в комплекте со шлемом идут пластиковые заглушки для впускных вентиляционных отверстий. Визор – очень толстый, толщиной 3,3 мм, и оснащён системой блокировки от открывания при падении.

А что говорит сам Валентино про новую модель AGV? «Отличная аэродинамика, я чувствую себя так, как будто на моей голове нет никакого шлема. Отличная вентиляция, превосходный обзор – это как если сравнивать фильм по телевизору и в кинотеатре!»

В настоящий момент шлем сертифицирован по стандарту ЕСЕ, но в дальнейшем пройдёт и сертификацию DOT для поставки на рынок США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
M.A.G.
Arai & Shoei -BEST!!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо,шубЭрт-отстой,мажорная шапка для пней)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru