20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
25 декабря 2012 10:44, Новости

Маленький гонщик

Испанская компания Rieju, специализирующаяся на выпуске скутеров и мелкокубатурных мотоциклов, специально для юных поклонников спортивных мотоциклов выпустила модель RS3 50 Pro 2013

Испанская компания Rieju, специализирующаяся на выпуске скутеров и мелкокубатурных мотоциклов, специально для юных поклонников спортивных мотоциклов выпустила модель RS3 50 Pro 2013.


Новинка Rieju построена на базе модели RS3 50 и по большому счету отличается от нее всего несколькими деталями. Во-первых, пластиковые обтекатели версии «Pro» окрашены в фирменные цвета одного из ведущих мировых производителей смазочных материалов — компании Castrol. Кроме того, модель Rieju RS3 50 Pro укомплектована более продвинутыми подвесками, а именно: перевёрнутой передней вилкой с диаметром перьев 40 мм (у RS3 50 35-мм вилка), и задним амортизатором с набором регулировок (амортизатор версии RS3 50 регулировок лишен). Также «профессиональная» версия мотоцикла отличается наличием светодиодных фар дневного света и прозрачными указателями поворота. В остальном же мотоцикл Rieju RS3 50 Pro идентичен базовому варианту RS3 50.

Сердцем небольшого спортбайка является 50-кубовый двухтактный двигатель Yamaha-Minarelli, работающий в паре с 6-ступенчатой КПП. Скромный мотор испанские инженеры поместили в стальную диагональную раму, дополнив набор отличной ходовой частью и достойными тормозами (спереди: 280-мм диск и двухпоршневые суппорты; сзади: 220-мм диск и однопоршневый суппорт). Образ настоящего спортбайка дополнен пластиковыми обтекателями и гоночной посадкой с наклоном вперед.


Мотоциклетная компания Rieju была основана двумя молодыми бизнесменами в 1934 году и занялась производством велосипедных аксессуаров. В 1942 году Дон Луис Рьера (Don Luis Riera) и Хайме Хуанлоа (Jaime Juanloa) зарегистрировали компанию по изготовлению велосипедов, составив марку из первых слогов своих фамилий (RIEra + JUanola). Первый полноценный мотоцикл Rieju появился на свет в 1952 году. Он оснащался верхнеклапанным двигателем французской фирмы АМС рабочим объемом 175 см3. В 1960 году компания заключила соглашение с итальянской двигателестроительной фирмой Minarelli, действующее до настоящего времени. С тех пор на машинах Rieju стоят двухтактные моторы, изготовленные в Италии или собранные в Испании из итальянских комплектующих. Сейчас Rieju делает мотоциклы и скутеры, а ее основными рынками сбыта продукции являются Испания, Франция, Германия и Великобритания. Всего техника Rieju экспортируется примерно в 20 стран мира, объем производства достигает примерно 20 000 единиц в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Владислав Иванов
Всем Здорова Люди кто что знает про спонсоров ( где нужно юные мотоциклисты ) на гонки на мотоциклах я только начинаю учиться ( попробуешь 1 раз больше без это го не могу ) я без скорости не могу все хочется быстрей и быстрей и все мало хочу посветить жизнь в мото гонках я это еще круче чем наркотик. http://vk.com/feed#/id118293016 Город Киев . спс кто что знает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru