Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2012 09:36, Новости

Триалбайк для неофита

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка.

Триалбайк для неофита   - Фото 1
Триалбайк для неофита   - Фото 2

После продолжительных консультаций с профессиональными райдерами, нескольких предварительных показов и испытаний в турнирах разного уровня — например, итальянец Риккардо Каттанео тестировал новинку в ходе национального чемпионата Ломбардии (административный регион в Италии) — компания Ossa представила модель TR125i. Новинка, позиционируемая производителем как «самый легкий и революционный 125-кубовый мотоцикл для триала на рынке», унаследовала множество фамильных черт от старшей, более продвинутой модели TR280i. Испанский производитель мотоциклов, основанный в 1924 году промышленником из Барселоны Мануэлем Джиро, настаивает, что TR125i отлично подойдет начинающим спортсменам-триалистам. В то же время в компании уверены, что мотоцикл сможет заинтересовать и опытного пилота с повышенными требованиями к технике.

Триалбайк для неофита   - Фото 3
Триалбайк для неофита   - Фото 4

Двухтактный одноцилиндровый двигатель TR125i объёмом 124,9 см3 оснащен инжекторной системой подачи топлива Kokusan EFI и весьма компактно установлен в трубчатую раму из хромомолибденовой стали с алюминиевыми вставками. TR125i укомплектован высококлассными подвесками — регулируемой передней вилкой Marzocchi и амортизатором Ohlins TTX с полным набором регулировок. Мотоцикл «стоит» на классических для данного типа техники спицованных колесах диаметром 18 и 21 дюймов. Останавливается испанский триалбайк с помощью 185-мм диска с 4-поршневым суппортом спереди и 150-мм с 2-поршневым суппортом сзади. Высота мотоцикла по сиденью составляет 655 мм, при том, что клиренс равен 340 мм. Ossa TR125i весит всего 64 кг, поэтому заявления представителей компании о «самом легком 125-кубовом мотоцикле для триала на рынке» уже не выглядят простой рекламой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Сергей Мельников
во мне борются два человека - Нафигнадо и Нухочетсяже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.