21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
25 декабря 2012 09:36, Новости

Триалбайк для неофита

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка.

После продолжительных консультаций с профессиональными райдерами, нескольких предварительных показов и испытаний в турнирах разного уровня — например, итальянец Риккардо Каттанео тестировал новинку в ходе национального чемпионата Ломбардии (административный регион в Италии) — компания Ossa представила модель TR125i. Новинка, позиционируемая производителем как «самый легкий и революционный 125-кубовый мотоцикл для триала на рынке», унаследовала множество фамильных черт от старшей, более продвинутой модели TR280i. Испанский производитель мотоциклов, основанный в 1924 году промышленником из Барселоны Мануэлем Джиро, настаивает, что TR125i отлично подойдет начинающим спортсменам-триалистам. В то же время в компании уверены, что мотоцикл сможет заинтересовать и опытного пилота с повышенными требованиями к технике.


Двухтактный одноцилиндровый двигатель TR125i объёмом 124,9 см3 оснащен инжекторной системой подачи топлива Kokusan EFI и весьма компактно установлен в трубчатую раму из хромомолибденовой стали с алюминиевыми вставками. TR125i укомплектован высококлассными подвесками — регулируемой передней вилкой Marzocchi и амортизатором Ohlins TTX с полным набором регулировок. Мотоцикл «стоит» на классических для данного типа техники спицованных колесах диаметром 18 и 21 дюймов. Останавливается испанский триалбайк с помощью 185-мм диска с 4-поршневым суппортом спереди и 150-мм с 2-поршневым суппортом сзади. Высота мотоцикла по сиденью составляет 655 мм, при том, что клиренс равен 340 мм. Ossa TR125i весит всего 64 кг, поэтому заявления представителей компании о «самом легком 125-кубовом мотоцикле для триала на рынке» уже не выглядят простой рекламой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Сергей Мельников
во мне борются два человека - Нафигнадо и Нухочетсяже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru