Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2012 09:36, Новости

Триалбайк для неофита

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка

Наравне с абсолютно новым эндуро, в 2013 году модельный ряд испанского производителя Ossa пополнится 125-кубовым мотоциклом для триала. И, похоже, новинка может совершить небольшую революцию в своем сегменте рынка.

После продолжительных консультаций с профессиональными райдерами, нескольких предварительных показов и испытаний в турнирах разного уровня — например, итальянец Риккардо Каттанео тестировал новинку в ходе национального чемпионата Ломбардии (административный регион в Италии) — компания Ossa представила модель TR125i. Новинка, позиционируемая производителем как «самый легкий и революционный 125-кубовый мотоцикл для триала на рынке», унаследовала множество фамильных черт от старшей, более продвинутой модели TR280i. Испанский производитель мотоциклов, основанный в 1924 году промышленником из Барселоны Мануэлем Джиро, настаивает, что TR125i отлично подойдет начинающим спортсменам-триалистам. В то же время в компании уверены, что мотоцикл сможет заинтересовать и опытного пилота с повышенными требованиями к технике.


Двухтактный одноцилиндровый двигатель TR125i объёмом 124,9 см3 оснащен инжекторной системой подачи топлива Kokusan EFI и весьма компактно установлен в трубчатую раму из хромомолибденовой стали с алюминиевыми вставками. TR125i укомплектован высококлассными подвесками — регулируемой передней вилкой Marzocchi и амортизатором Ohlins TTX с полным набором регулировок. Мотоцикл «стоит» на классических для данного типа техники спицованных колесах диаметром 18 и 21 дюймов. Останавливается испанский триалбайк с помощью 185-мм диска с 4-поршневым суппортом спереди и 150-мм с 2-поршневым суппортом сзади. Высота мотоцикла по сиденью составляет 655 мм, при том, что клиренс равен 340 мм. Ossa TR125i весит всего 64 кг, поэтому заявления представителей компании о «самом легком 125-кубовом мотоцикле для триала на рынке» уже не выглядят простой рекламой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Сергей Мельников
во мне борются два человека - Нафигнадо и Нухочетсяже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru