Triumph отзывает 244 мотоцикла

Отзыв состоится, несмотря на то, что никаких технических несовершенств у большого британского «туриста» не обнаружено

Компания Triumph запустила отзывную компанию, которая коснется 244 туристических мотоциклов Trophy 2013 модельного года, предназначенных для продажи на рынке США. Самое интересное, что никаких технических несовершенств у большого британского «туриста» не обнаружено.

content image for: 49897

Причиной для отзыва 244 мотоциклов Triumph Trophy послужила наклейка с информацией о параметрах используемых шин, а именно о размерности и давлении в них. Злосчастный стикер не соответствует требованиям маркировки федерального стандарта безопасности No 120 «Выбор шин и колёс для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и сертификационным требованиям, обозначенным в статье 49 CFR часть 567. По словам представителей компании Triumph, владельцы мотоциклов, полагаясь на информацию, указанную на наклейке, могут установить неподходящую модель шин, что в результате приведет к снижению управляемости мотоцикла и риску получить травму.

Но момент обнаружения недочета еще ни один мотоцикл не был продан, однако Triumph поспешили сообщить о проблеме в национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA. Вероятней всего, пристальное внимание компании Triumph к таким, на первый взгляд, мелочам, обусловлено не только заботой о клиенте, но и желанием обезопасить себя от многомиллионных судебных исков, случись что. Отзывная компания коснулась 244 мотоциклов Triumph Trophy 2013, выпущенных в период с 5 сентября по 29 ноября 2012 года.

content image for: 49897

Туристический мотоцикл Triumph Trophy оснащается 3-цилиндровым мотором, отлично зарекомендовавшим себя в шасси модели Tiger Explorer. Двигатель объемом 1215 см3 выдает внушительные 134 л.с. при 8,900 об/мин и 120 Нм крутящего момента на 6,450 об/мин. Наравне с уверенной и сочной тягой во всем диапазоне оборотов, мотор Trophy практически лишен вибраций. Немало усилий британских проектировщиков было направлено на разработку эталонной эргономики с самыми высокими по уровню требованиями по защите от ветра и непогоды. Аэродинамические показатели выверены до мелочей, развитый обтекатель является отличной защитой водителя и работает также на комфорт за рулем. Ветровое стекло имеет электропривод для регулировки высоты: оно может быть поднято от минимального значения на 16,4 см, причем имеется функция запоминания положения — стекло само устанавливается на необходимый уровень после запуска двигателя. Подумали конструкторы об удобстве не только водителя, но и пассажира. Форма и плотность сидений проектировались с учетом долгого пребывания на борту мотоцикла. Причем и пассажирское, и водительское места имеют функцию подогрева. Сидение водителя также может регулироваться по высоте — в диапазоне 800—820 мм. Как и полагается современному мотоциклу, тормоза Triumph Trophy оснащены системой ABS, а в модификации Trophy SE владельцу доступна продвинутая подвеска WP с электронной регулировкой.