Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2012 11:42, Новости

Стимпанк скремблер Monster Tracker

Долгое время мотоателье Benjie’s Café Racers специализировалось исключительно на изготовлении первоклассных кафе-рейсеров, но попавший однажды в руки мастеров Ducati Monster стал чем-то новым для них самих и поклонников их таланта

Долгое время мотоателье Benjie’s Café Racers специализировалось исключительно на изготовлении первоклассных кафе-рейсеров, но попавший однажды в руки мастеров Ducati Monster стал чем-то новым для них самих и поклонников их таланта.


Буквально на днях управляющий мастерской Benjie’s Café Racers Бенджи Флиппрбои представил свой последний проект — скремблер Monster Tracker. Как утверждает сам кастомайзер, изначально из Ducati Monster S2R 800 2007 года планировалось сотворить очередной кафе-рейсер. Однако внезапно появившаяся идея сделать что-то радикально новое настолько увлекла Бенджи и других сотрудников мастерской, что их уже было не остановить.


Огромный топливный бак стандартного Ducati Monster никак не вписывался в концепцию олдскульного скремблера, да и в целом ширина мотоцикла была излишней. Поэтому первое, что сделали ребята из Benjie’s Café Racers, — заменили стоковый бак чем-то отдаленно напоминающим классический резервуар для топлива. На привычном месте установили узкий бензобак емкостью всего 7,5 литра, что оказалось ничтожно мало для довольно прожорливого мотора Monster. Поэтому в подседельном пространстве будущего скремблера появилась дополнительная топливная емкость, вдвое увеличившая запас бензина. Вся система выполнена из алюминия и представляет собой единую конструкцию.


Дабы соответствовать канонам стиля, на переднюю часть мотоцикла был установлен мини-обтекатель из алюминия, напоминающий щитки для наклейки стартовых номеров на кроссовых байках. Поскольку мотоцикл предназначался для эксплуатации на дорогах общего пользования, то мастера ассиметрично установили фару головного света, защитив ее «кольцом» из алюминия. Образ классического скремблера дополнили выхлопной системой, состоящей из двух глушителей с алюминиевыми отражателями, коротким передним крылом из нержавеющей стали, высоким рулем Protaper и многими другими деталями. Двухцилиндровый мотор Ducati объемом 803 куб. см решили не трогать, ограничившись косметическими работами. Стандартных 76 л.с. и 72 Нм, заключенных в итальянском моторе, вполне достаточно, ведь из-за обилия алюминиевых деталей мотоцикл получился довольно легким.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Дмитрий Крехтяк
А мне нравятся такого рода кастом. Малатцы потсоны из мотоателье! Когда я такие штуки начну творить?
СсылкаПожаловаться
Сёмин Александр
так-то нормально, но для стима меди маловато)
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
заменили бак,глушитель,повесили фару..это стимпанк?о чем восторг то? таких дукати по гаражам множество.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru