Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2012 11:30, Новости

Suzuki GT750 — всё ещё на ходу

Настоящая любовь к конкретному мотоциклу может сотворить чудеса

Настоящая любовь к конкретному мотоциклу может сотворить чудеса. Ричарда Линдо (Richard Lindoe) и Кева Брука (Kev Brooke) не устраивают современные мотоциклы, им нравятся те, что выпускались в 70-е годы.

Suzuki GT750 — всё ещё на ходу - Фото 1

Энтузиасты купили два Suzuki GT750 и немного «обновили» их, установив на них более современные вилки, амортизаторы, колёсные диски и тормоза. Завершающим штрихом в придании мотоциклам свежего вида стала окраска в цвета гоночной команды Rizla Suzuki.

Suzuki GT750 сейчас — почти раритет. Мотоцикл с двухтактным трёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мотоциклисты в своё время шутливо называли между собой «чайником» или «водяным буйволом». Suzuki в 60-х годах выпускала много необычных мотоциклов с двухтактными двигателями и водяным охлаждением — в том числе с четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 125 см3 и КПП с 10 передачами или с двухцилиндровым с рабочим объёмом 50 см3 и КПП с 14 передачами. Результатом всех этих «экспериментов» стал GT750, обладающий низкооборотистым двигателем и созданный для неспешного передвижения по американским автострадам.

Сейчас характеристики мотоцикла — 67 л.с. и 246 кг — являются ничем не примечательными. Однако он всё так же способен разгоняться до 175 км/ч, и многие мотоциклисты, вроде г-на Линдо и г-на Брука, всё ещё не против оседлать свой GT750 и отправиться куда-нибудь, плюнув на огромный расход топлива. Почему же они не предпочли этому «анахронизму» 1971 года выпуска какой-нибудь современный спортбайк? Ответ прост: скорее всего, это просто любовь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Евгений ***
с виду тормозные диски очень смахивают на китайские ,я себе токие же поставил за пару выложив 6300рэ)))))))))))))))))).
СсылкаПожаловаться
Евгений Кабанов
сколько передач забыли написать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.