Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD AT
Соотношение цена - качество - оптимальное. Надежный, удобный, комфортабельный​ городской автомобиль. Эргономика на высоком уровне. С виду более солидные автомобили на поверку оказываются менее...
4.7
23 марта
Suzuki Wagon R+ 1.0 i MT
Машину купил у сестры в далёком 2007 году) Я был 5 хозяином и на тот момент машина была бита 4 раза, с пробегом 130 000. Но был 1 плюс; сестра ездила от пробега 30 000 до 130 000. И весь период "...
4.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2012 11:30, Новости

Suzuki GT750 — всё ещё на ходу

Настоящая любовь к конкретному мотоциклу может сотворить чудеса

Настоящая любовь к конкретному мотоциклу может сотворить чудеса. Ричарда Линдо (Richard Lindoe) и Кева Брука (Kev Brooke) не устраивают современные мотоциклы, им нравятся те, что выпускались в 70-е годы.

Suzuki GT750 — всё ещё на ходу - Фото 1

Энтузиасты купили два Suzuki GT750 и немного «обновили» их, установив на них более современные вилки, амортизаторы, колёсные диски и тормоза. Завершающим штрихом в придании мотоциклам свежего вида стала окраска в цвета гоночной команды Rizla Suzuki.

Suzuki GT750 сейчас — почти раритет. Мотоцикл с двухтактным трёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мотоциклисты в своё время шутливо называли между собой «чайником» или «водяным буйволом». Suzuki в 60-х годах выпускала много необычных мотоциклов с двухтактными двигателями и водяным охлаждением — в том числе с четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 125 см3 и КПП с 10 передачами или с двухцилиндровым с рабочим объёмом 50 см3 и КПП с 14 передачами. Результатом всех этих «экспериментов» стал GT750, обладающий низкооборотистым двигателем и созданный для неспешного передвижения по американским автострадам.

Сейчас характеристики мотоцикла — 67 л.с. и 246 кг — являются ничем не примечательными. Однако он всё так же способен разгоняться до 175 км/ч, и многие мотоциклисты, вроде г-на Линдо и г-на Брука, всё ещё не против оседлать свой GT750 и отправиться куда-нибудь, плюнув на огромный расход топлива. Почему же они не предпочли этому «анахронизму» 1971 года выпуска какой-нибудь современный спортбайк? Ответ прост: скорее всего, это просто любовь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Евгений ***
с виду тормозные диски очень смахивают на китайские ,я себе токие же поставил за пару выложив 6300рэ)))))))))))))))))).
СсылкаПожаловаться
Евгений Кабанов
сколько передач забыли написать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru