Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2012 09:45, Новости

Buell по-испански

На первый взгляд, может показаться, что это Harley-Davidson XR1200. Но это не так. В отличие от XR1200 с его 85 л.с. и 260 кг, этот мотоцикл имеет мощность в 100 л.с. и весит всего 170 кг

На первый взгляд, может показаться, что это Harley-Davidson XR1200. Но это не так. В отличие от XR1200 с его 85 л.с. и 260 кг, этот мотоцикл имеет мощность в 100 л.с. и весит всего 170 кг.


Всё от того, что мотор Buell, колёса, тормоза и подвеска связаны между собой хребтовой стальной рамой собственного изготовления. Мотоцикл построен в испанском кастом-ателье Bottpower и называется Bott XR-1. Изготовление длилось почти два года, работы велись под конкретного покупателя — некий клиент заказал для себя стрит-трэкер на базе Buell.

«Много времени ушло на то, чтобы сделать его, в основном из-за того, что мы не только делали этот кастом, мы сразу разрабатывали узлы для мелкосерийного производства, — рассказал Давид Санчес (David Sanchez). — Мы планируем в ближайшем будущем начать продажу набора для переделки мотоцикла, сейчас мы почти закончили это».


Рама поразительно незамысловата — это просто стальная труба, соединяющая крепление маятника с рулевой колонкой. В отличие о стокового Buell, топливо находится в классическом бензобаке. Так как «родной» маятник оставлен нетронутым, то своё место сохранил ременный привод на заднее колесо. Передняя вилка и передний восьмипоршневой тормозной суппорт были взяты от Buell 1125, так же, как и задний амортизатор Öhlins. Передний главный тормозной цилиндр и рычаг — ISR, руль — Easton,приборная панель — Motogadget.


Особенно круто выглядит масляный радиатор и линзованные фары, прямо не хочется закрывать их карбоновой накладкой. Карбон был применён и для изготовления седла, заднего обтекателя и крепления номерного знака — всё это установлено на небольшом алюминиевом подрамнике.

Если мастера из Bottpower всё-таки выпустят в продажу свой набор для переделки, то он почти стопроцентно будет пользоваться популярностью — очень уж стильно выглядит конечный результат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
взяли всё, собрали что-то... получилось би-ги-мото((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru