Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2012 09:45, Новости

Buell по-испански

На первый взгляд, может показаться, что это Harley-Davidson XR1200. Но это не так. В отличие от XR1200 с его 85 л.с. и 260 кг, этот мотоцикл имеет мощность в 100 л.с. и весит всего 170 кг

На первый взгляд, может показаться, что это Harley-Davidson XR1200. Но это не так. В отличие от XR1200 с его 85 л.с. и 260 кг, этот мотоцикл имеет мощность в 100 л.с. и весит всего 170 кг.


Всё от того, что мотор Buell, колёса, тормоза и подвеска связаны между собой хребтовой стальной рамой собственного изготовления. Мотоцикл построен в испанском кастом-ателье Bottpower и называется Bott XR-1. Изготовление длилось почти два года, работы велись под конкретного покупателя — некий клиент заказал для себя стрит-трэкер на базе Buell.

«Много времени ушло на то, чтобы сделать его, в основном из-за того, что мы не только делали этот кастом, мы сразу разрабатывали узлы для мелкосерийного производства, — рассказал Давид Санчес (David Sanchez). — Мы планируем в ближайшем будущем начать продажу набора для переделки мотоцикла, сейчас мы почти закончили это».


Рама поразительно незамысловата — это просто стальная труба, соединяющая крепление маятника с рулевой колонкой. В отличие о стокового Buell, топливо находится в классическом бензобаке. Так как «родной» маятник оставлен нетронутым, то своё место сохранил ременный привод на заднее колесо. Передняя вилка и передний восьмипоршневой тормозной суппорт были взяты от Buell 1125, так же, как и задний амортизатор Öhlins. Передний главный тормозной цилиндр и рычаг — ISR, руль — Easton,приборная панель — Motogadget.


Особенно круто выглядит масляный радиатор и линзованные фары, прямо не хочется закрывать их карбоновой накладкой. Карбон был применён и для изготовления седла, заднего обтекателя и крепления номерного знака — всё это установлено на небольшом алюминиевом подрамнике.

Если мастера из Bottpower всё-таки выпустят в продажу свой набор для переделки, то он почти стопроцентно будет пользоваться популярностью — очень уж стильно выглядит конечный результат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
взяли всё, собрали что-то... получилось би-ги-мото((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru