Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 декабря 2012 09:27, Новости

Амортизаторы Ohlins умнеют

Шведская компания Ohlins старается не отстать от конкурентов из Sachs, изготовивших полуактивную подвеску Sky Hook для новой Multistrada

Шведская компания Ohlins старается не отстать от конкурентов из Sachs, изготовивших полуактивную подвеску Sky Hook для новой Multistrada. Первой пробой пера стал полуактивный задний амортизатор Mechatronics для BMW R1200GS, а теперь Ohlins идёт по пути расширения ассортимента и выпустила моноамортизатор для Kawasaki ZX-10R.

Амортизаторы Ohlins умнеют   - Фото 1

При разработке амортизатора Ohlins помог опыт, полученный во время испытания новой технологии в World Superbike. За основу был взят верхний в линейке амортизатор TTX36 MK II, используемый многими гонщиками Superbike. У него независимые друг от друга контуры для регулировки сжатия и отбоя, а преднатяг пружины может быть изменён выносным регулятором без помощи инструментов. Но настоящее чудо — в электронике, изменяющей характеристики амортизатора в зависимости от состояния дороги в режиме реального времени. Новый Mechatronic будет стоить всего на несколько сотен долларов дороже своего предшественника, что гарантирует ему востребованность у гоночных команд.

Амортизаторы Ohlins умнеют   - Фото 2

За регулировку амортизатора будет отвечать электронный блок размером с мобильный телефон, который будет подключаться к диагностическому разъёму ZX-10R в задней части мотоцикла. Точный принцип работы хранится в тайне, но нетрудно догадаться, что блок управления получает данные для обработки от датчиков мотоцикла через блок управления двигателем. Это может быть положение ручки газа, включённая передача, количество оборотов двигателя, скорость вращения колёс. На выбор предлагаются два режима работы амортизатора — комфортный и спортивный, но они могут быть настроены дополнительно.

Амортизаторы Ohlins умнеют   - Фото 3

После начала движения амортизатор работает в комфортном режиме, но после достижения определённых параметров включается спортивный режим, с последующим возможным переходом обратно. При этом формула различна для каждого режима работы двигателя — при полносильном амортизатор становится «спортивным» быстрее. Свою работу амортизатор выполняет безукоризненно и позволяет мотоциклисту сосредоточиться на том, чем он должен заниматься: на управлении мотоциклом.

Цена новинки составит 1625 долларов США, при этом каждый амортизатор будет поставляться с пружиной, индивидуально подобранной под вес пилота. Пока Ohlins Mechatronic предлагается только для Kawasaki ZX-10R, но в ближайшее время ассортимент моделей будет значительно расширен.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru