Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
умеренная жесткость подвески, приемлемый клиренс, немаленький салон, всепогодность и вседорожность, постоянный полный привод - хорош зимой в гололед, хорош по глубокому снегу, комфортность...
4.7
28 февраля
Suzuki Vitara
Неплохо. Очень неплохо. Я сам поездил на многих авто и сейчас моя рабочая лошадка БМВ 5ка. Так я пересаживаясь из одной в другую как под контрастным душем плескаюсь. Авто с "нуля" брали...
3.8
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2012 08:19, Новости

Suzuki Virus — недостающий нейкед

Вот уже более 25 лет линейка спортбайков GSX-R компании Suzuki пользуется неизменным успехом у любителей скорости на всех континентах

Вот уже более 25 лет линейка спортбайков GSX-R компании Suzuki пользуется неизменным успехом у любителей скорости на всех континентах. Но, в отличие от японских и итальянских конкурентов, завод из Хамамацу не балует поклонников марки выпуском стритфайтеров с двигателями от своих спортивных мотоциклов.


В модельной гамме компании Honda присутствует нейкед CB1000R, Yamaha предлагает клиентам FZ1, Kawasaki отвечает стритфайтером Z1000. Аналогичные модели с «литровыми» двигателями имеются и у ряда европейских производителей. Только компания Suzuki по непонятным причинам продолжает игнорировать потребности клиентов, по-прежнему оставаясь в стороне от столь лакомого куска рынка. Впрочем, с таким подходом компании Suzuki не согласны даже некоторые из представителей марки. Филиал Suzuki в Швейцарии, компания «Frankonia AG», совместно с местным тюнинг-ателье «Moto Virus AG» на базе модели GSX-R1000 создали собственный стритфайтер Suzuki Virus 1000.


Virus 1000 позиционируется компанией «Frankonia AG», как нейкед-версия спортбайка GSX-R1000, чем, по сути, и является. При создании мотоцикла использовался двигатель, шасси и подвеска от GSX-R1000, но боковые пластиковые обтекатели изготовлены специально для Virus 1000. Место клипонов занял широкий руль, а фара головного света была позаимствована у модели GSR750. Для новинки предлагается два варианта выхлопной системы: одна выполнена в стиле MotoGP, другая состоит из двух отдельных глушителей, установленных сбоку. Кроме того, специалисты «Frankonia AG» и «Moto Virus AG» увеличили мощность стандартного двигателя, подняв ее до 185 л.с. К слову, это примерно на десять «лошадок» больше, чем в моторе серийного спортбайка Suzuki GSX-R1000, послужившего базой для постройки стритфайтера.


В Швейцарии нейкед Suzuki Virus 1000 стоит 19 990 франков, что эквивалентно примерно 16 613 евро. Кстати, спортбайк Suzuki GSX-R1000 обойдется дешевле на € 998.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Артём Яшников
До Ducati как до Китая
СсылкаПожаловаться
600f2 cbr
ужас! былбы на 1к евро дешевле было бы понятно зачем они байк изуродовали :)
СсылкаПожаловаться
МихСтар
сделали вилли-машину , а говорят что стрит.... буагага... ну посчитайте сколько будет стоить налог... и зачем в городе столько л.с.?! а кроме города он с такой посадкой/подвеской/ветрозащитой НИГДЕ не применим... да еще название сперли (у Vyrus 987) какая-то медвежья услуга для Сузуки ... есть ведь классика Бандит 650/1250, ну оттюнили бы его... или из DRZ400SM сделали бы электро - был бы отличный стрит... злой, верткий и всегда заряженный(ночью в гараже)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru