22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
27 ноября 2012 10:34, Новости

Электробайк для ралли-рейдов

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко.


Модель T-Race небольшой итальянской компании Tacita стала первым электрическим мотоциклом, испытанным в суровых условиях настоящего ралли. Аппарат для гонок по пересеченной местности укомплектован 4 литий-полимерными батареями, расположенными таким образом, чтобы мотоцикл оставался отлично сбалансированным. Поскольку у литий-полимерных аккумуляторов отсутствует так называемый «эффект памяти», то заряжать их можно в любое время и в любом месте. Полная зарядка аккумуляторных батарей мотоцикла потребует до девяти часов. В компании Tacita не называют даже примерного времени работы от одного заряда, но уверяют, что за рулем мотоцикла можно провести весь день, не нуждаясь в подзарядке. Трёхфазный электродвигатель, установленный на T-Race, развивает мощность 8 кВт, но в течение одной минуты способен выдавать максимальные 24 кВт.

TacitaT-Race оснащен 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весит менее 180 кг. Создатели мотоцикла уверены, что их детище способно передвигаться в самых суровых условиях, совсем как любой раллийный байк с двигателем внутреннего сгорания. В качестве дополнительного аксессуара к мотоциклу доступна компактная зарядная станция на солнечных батареях, подразумевающая условную автономность во время ралли-рейдов.


На дебютном ралли «Мерзуга» мотоциклом T-Race управлял Патрик Трахан — участник легендарного ралли «Дакар» в 2000, 2001 и 2010 гг. Трахан и команда Tacita стали первыми в истории участниками ралли, выступающими на электроцикле, а T-Race войдет в историю, как первый электрический мотоцикл, финишировавший в ралли. «Я с гордостью протестировал T-Race, потому что почувствовал себя частью чего-то нового. Мне не единожды доводилось выступать на ралли «Мерзуга», но впервые я провел гонку в полной тишине. Для меня это в новинку. T-Race отлично показал себя. Как и любой другой раллийный мотоцикл, он отлично подходит для езды по дюнам», — поделился впечатлениями Патрик Трахан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
ZZuu Masta
Лучше бы он поделился впечатлениями в сравнени с обычным двс байком )
СсылкаПожаловаться
Rex
Байк мощностью 10 лошадей (коротковременно до 32 лошадей), весящий 180 кг? Нет, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Pupking AleXander
Мергуза ралли самое бюджетное ралли вообще. Там целая серия. Даже есть призы - http://gotorally.ru/#/rally_pro_series/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru