Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2012 10:34, Новости

Электробайк для ралли-рейдов

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко.

Электробайк для ралли-рейдов   - Фото 1

Модель T-Race небольшой итальянской компании Tacita стала первым электрическим мотоциклом, испытанным в суровых условиях настоящего ралли. Аппарат для гонок по пересеченной местности укомплектован 4 литий-полимерными батареями, расположенными таким образом, чтобы мотоцикл оставался отлично сбалансированным. Поскольку у литий-полимерных аккумуляторов отсутствует так называемый «эффект памяти», то заряжать их можно в любое время и в любом месте. Полная зарядка аккумуляторных батарей мотоцикла потребует до девяти часов. В компании Tacita не называют даже примерного времени работы от одного заряда, но уверяют, что за рулем мотоцикла можно провести весь день, не нуждаясь в подзарядке. Трёхфазный электродвигатель, установленный на T-Race, развивает мощность 8 кВт, но в течение одной минуты способен выдавать максимальные 24 кВт.

TacitaT-Race оснащен 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весит менее 180 кг. Создатели мотоцикла уверены, что их детище способно передвигаться в самых суровых условиях, совсем как любой раллийный байк с двигателем внутреннего сгорания. В качестве дополнительного аксессуара к мотоциклу доступна компактная зарядная станция на солнечных батареях, подразумевающая условную автономность во время ралли-рейдов.

Электробайк для ралли-рейдов   - Фото 2

На дебютном ралли «Мерзуга» мотоциклом T-Race управлял Патрик Трахан — участник легендарного ралли «Дакар» в 2000, 2001 и 2010 гг. Трахан и команда Tacita стали первыми в истории участниками ралли, выступающими на электроцикле, а T-Race войдет в историю, как первый электрический мотоцикл, финишировавший в ралли. «Я с гордостью протестировал T-Race, потому что почувствовал себя частью чего-то нового. Мне не единожды доводилось выступать на ралли «Мерзуга», но впервые я провел гонку в полной тишине. Для меня это в новинку. T-Race отлично показал себя. Как и любой другой раллийный мотоцикл, он отлично подходит для езды по дюнам», — поделился впечатлениями Патрик Трахан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
ZZuu Masta
Лучше бы он поделился впечатлениями в сравнени с обычным двс байком )
СсылкаПожаловаться
Rex
Байк мощностью 10 лошадей (коротковременно до 32 лошадей), весящий 180 кг? Нет, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Pupking AleXander
Мергуза ралли самое бюджетное ралли вообще. Там целая серия. Даже есть призы - http://gotorally.ru/#/rally_pro_series/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru