Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2012 10:34, Новости

Электробайк для ралли-рейдов

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко

Электрический мотоцикл Tacita T-Race прошел первые успешные испытания на ралли «Мерзуга», состоявшемся с 3 по 9 ноября в Марокко.


Модель T-Race небольшой итальянской компании Tacita стала первым электрическим мотоциклом, испытанным в суровых условиях настоящего ралли. Аппарат для гонок по пересеченной местности укомплектован 4 литий-полимерными батареями, расположенными таким образом, чтобы мотоцикл оставался отлично сбалансированным. Поскольку у литий-полимерных аккумуляторов отсутствует так называемый «эффект памяти», то заряжать их можно в любое время и в любом месте. Полная зарядка аккумуляторных батарей мотоцикла потребует до девяти часов. В компании Tacita не называют даже примерного времени работы от одного заряда, но уверяют, что за рулем мотоцикла можно провести весь день, не нуждаясь в подзарядке. Трёхфазный электродвигатель, установленный на T-Race, развивает мощность 8 кВт, но в течение одной минуты способен выдавать максимальные 24 кВт.

TacitaT-Race оснащен 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весит менее 180 кг. Создатели мотоцикла уверены, что их детище способно передвигаться в самых суровых условиях, совсем как любой раллийный байк с двигателем внутреннего сгорания. В качестве дополнительного аксессуара к мотоциклу доступна компактная зарядная станция на солнечных батареях, подразумевающая условную автономность во время ралли-рейдов.


На дебютном ралли «Мерзуга» мотоциклом T-Race управлял Патрик Трахан — участник легендарного ралли «Дакар» в 2000, 2001 и 2010 гг. Трахан и команда Tacita стали первыми в истории участниками ралли, выступающими на электроцикле, а T-Race войдет в историю, как первый электрический мотоцикл, финишировавший в ралли. «Я с гордостью протестировал T-Race, потому что почувствовал себя частью чего-то нового. Мне не единожды доводилось выступать на ралли «Мерзуга», но впервые я провел гонку в полной тишине. Для меня это в новинку. T-Race отлично показал себя. Как и любой другой раллийный мотоцикл, он отлично подходит для езды по дюнам», — поделился впечатлениями Патрик Трахан.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
ZZuu Masta
Лучше бы он поделился впечатлениями в сравнени с обычным двс байком )
СсылкаПожаловаться
Rex
Байк мощностью 10 лошадей (коротковременно до 32 лошадей), весящий 180 кг? Нет, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Pupking AleXander
Мергуза ралли самое бюджетное ралли вообще. Там целая серия. Даже есть призы - http://gotorally.ru/#/rally_pro_series/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru