Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2012 10:23, Новости

Скрэмблер Mr. Martini PoP

Владелец мастерской «Mr. Martini» создал один из лучших кастом-байков на базе Triumph Scrambler

Владелец мастерской «Mr. Martini» создал один из лучших кастом-байков на базе Triumph Scrambler.


Triumph Scrambler является одним из наиболее впечатляющих представителей британских мотоциклов классической эпохи, сошедших с конвейера завода в Хинкли. Итальянский кастомайзер Никола Мартини, работающий только с техникой Triumph и создающий свои мотоциклы под брэндом «Mr. Martini», к процессу глобальной модернизации модели Triumph Scrambler подошел творчески. Никола назвал свой проект «PoP», что означает свободу души, свойственную для мотоциклов подобных скрэмблерам.


Работая над новым байком, Мартини основывался на стиле мотоциклов 70-х годов, которые он так любит, поэтому стилизация скрэмблера в духе тех времен не удивительна. Стараясь уделять самое пристальное внимание мелочам, мастер потратил уйму времени на отделку и оформление каждого элемента мотоцикла. Для Triumph Scrambler «PoP» Никола раздобыл винтажные крылья, а кожа для перетяжки сиденья была позаимствована у старой куртки, купленной на блошином рынке. Любовь к британским мотоциклам чувствуется в каждой детали кастом-байка. Например, для создания неповторимого образа крыльев, боковых панелей и ряда небольших деталей были использованы старые пожелтевшие страницы газеты «The Times», ставшие частью стеклопластиковых элементов.


Помимо декоративных элементов, Мартини изменил значительную часть стандартных узлов Triumph Scrambler. Задняя часть рамы была укорочена, установлен амортизатор Öhlins, а место стандартной выпускной системы занял глушитель Zard, созданный итальянской компанией специально проекта «Mr. Martin».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Михаил Касаков
зачёт
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
крыло из газет - оригинально!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Путём,люблю такие мотики))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru