Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2012 10:23, Новости

Скрэмблер Mr. Martini PoP

Владелец мастерской «Mr. Martini» создал один из лучших кастом-байков на базе Triumph Scrambler

Владелец мастерской «Mr. Martini» создал один из лучших кастом-байков на базе Triumph Scrambler.

Скрэмблер Mr. Martini PoP - Фото 1

Triumph Scrambler является одним из наиболее впечатляющих представителей британских мотоциклов классической эпохи, сошедших с конвейера завода в Хинкли. Итальянский кастомайзер Никола Мартини, работающий только с техникой Triumph и создающий свои мотоциклы под брэндом «Mr. Martini», к процессу глобальной модернизации модели Triumph Scrambler подошел творчески. Никола назвал свой проект «PoP», что означает свободу души, свойственную для мотоциклов подобных скрэмблерам.

Скрэмблер Mr. Martini PoP - Фото 2

Работая над новым байком, Мартини основывался на стиле мотоциклов 70-х годов, которые он так любит, поэтому стилизация скрэмблера в духе тех времен не удивительна. Стараясь уделять самое пристальное внимание мелочам, мастер потратил уйму времени на отделку и оформление каждого элемента мотоцикла. Для Triumph Scrambler «PoP» Никола раздобыл винтажные крылья, а кожа для перетяжки сиденья была позаимствована у старой куртки, купленной на блошином рынке. Любовь к британским мотоциклам чувствуется в каждой детали кастом-байка. Например, для создания неповторимого образа крыльев, боковых панелей и ряда небольших деталей были использованы старые пожелтевшие страницы газеты «The Times», ставшие частью стеклопластиковых элементов.

Скрэмблер Mr. Martini PoP - Фото 3

Помимо декоративных элементов, Мартини изменил значительную часть стандартных узлов Triumph Scrambler. Задняя часть рамы была укорочена, установлен амортизатор Öhlins, а место стандартной выпускной системы занял глушитель Zard, созданный итальянской компанией специально проекта «Mr. Martin».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Михаил Касаков
зачёт
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
крыло из газет - оригинально!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Путём,люблю такие мотики))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.