Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2012 10:09, Новости

Мотоцикл станет ещё безопаснее

Компания Bosch разработала новую электронную систему безопасности для мотоциклов. Новинка получила название MSC (Motorcycle Stability Control)

Компания Bosch разработала новую электронную систему безопасности для мотоциклов. Новинка получила название MSC (Motorcycle Stability Control).

Мотоцикл станет ещё безопаснее   - Фото 1

Система является, по сути, помесью ABS и трекшн-контроля, к которым добавлено ещё несколько датчиков, а также единый блок управления. Несмотря на то, что система будет работать при торможении и разгоне, при движении по прямой и в поворотах, разработчики заверяют, что управление мотоциклом — а значит, и удовольствие от езды — затронуто не будет.

MSC будет корректировать работу системы ABS в зависимости от угла наклона мотоцикла и угла наклона дороги — идёт ли дорога на подъём, на спуск, или мотоцикл едет по ровному участку. В зависимости от условий, при которых происходит торможение, система нужным образом распределит тормозное усилие между передним и задним тормозом. Реагируя на подъём переднего и заднего колеса, система обеспечит наиболее эффективные разгон и торможение, в том числе и в поворотах.

Обещано, что MSC «отменит» причину, по которой гуру управления мотоциклом советуют по-возможности вообще не пользоваться тормозами в повороте — уменьшение угла наклона мотоцикла при торможении, и, как следствие, изменение траектории прохождения поворота. Система также позволит не перетормозить в повороте, а следовательно, уменьшит риск лоусайда.

Вполне вероятно, что первые мотоциклы, оборудованные новой системой, появятся уже в 2013 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
nikolay nikolay
Ага,скоро электроника и сама мотом будет управлять.....Нафиг-надо а мозги и опыт пилота и адреналинову езду закрыть в чулан?!Я против!
СсылкаПожаловаться
юрий никишин
22 года на мотоцикле, на поворотах только еще больше добавляю скорость и вылаживаю мотоцикл так как мне хочется, а торможу когда я уже приехал на место назначения. И ничего, ни разу не падал.
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Разрабатывали бы стиральные машины лучше, электроника на мотоцикле нахрен ненужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.