Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2012 11:40, Новости

Макси-скутер на электротяге

Макси-скутер Vectrix VX1 первого поколения, созданный в 2008 году, стал одним из первых в мире электрических скутеров, запущенных в серийное производство
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Макси-скутер Vectrix VX1 первого поколения, созданный в 2008 году, стал одним из первых в мире электрических скутеров, запущенных в серийное производство.

Макси-скутер на электротяге - Фото 1

За свои электрические скутеры VX-1 Li/Li+ и VX-2 польская компания Vectrix дважды получала награду «Европейский Электроскутер Года» — в 2011 и 2012 годах. Несмотря на почетные награды, в компании продолжают работу по дальнейшему усовершенствованию своей продукции. К новому сезону Vectrix представила обновленную модель VX-1 Li/Li+. Новинка относится к классу макси-скутеров и по совокупности характеристик вполне может стать новым Smart’oм на двух колесах: он идеально подходит для маршрутов «дом-работа», легок в использовании, а самое главное — экологически чист, поэтому ему гарантирован «зеленый свет» при любых ограничениях движения (например, в центрах мегаполисов), не говоря уже об уплате транспортного сбора.

Макси-скутер на электротяге - Фото 2

Разница между моделями VX-1 Li и VX-1 Li+ заключается в установленных на них аккумуляторных батареях. Модификация VX-1 Li поставляется с аккумулятором мощность 3,7 кВт (сила тока 30 А), в то время как с VX-1 Li+ оснащается батареей мощностью 5,4 кВт (сила тока 42 А). Благодаря более мощной батарее VX-1 Li+ способен разгоняться до 110 км/ч (VX-1 Li — 100км/ч) и на одном заряде проезжать около 120 км пути (VX-1 Li — 80 км). Для полной зарядку аккумулятора от стандартной электросети Vectrix VX-1 Li и Li + потребуется около 3-4 или 4-6 часов, соответственно.

Макси-скутер на электротяге - Фото 3

Оба скутера прекрасно чувствуют себя как в загруженном мегаполисе, так и на извилистых серпантинах, поскольку их подвески оснащены первоклассными компонентами: передняя вилка Marzocchi и регулируемые задние амортизаторы Sachs. Не поскупились в Vectrix и на тормоза — на переднем и заднем колесе установлены механизмы Brembo. Цена на Vectrix VX-1 Li начинается от €9 380. Более продвинутый VX-1 Li+ обойдется уже в €10 945.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Сергей Багаутдинов
За ними .есть будущее. Несмотря на высокую цену. мне кажется каждый хотел бы иметь такой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Суханов
Дело даже не в заоблачной цене. Представьте российский климат: ездить на двухколёсном табурете от силы 5 месяцев можно. да и то с проблемами. В холодную погоду аккумуляторы садятся быстро - это любой автолюбитель знает. Водителю авто не требуется никакой спецэкипировки, сел в костюмчике, галстучек поправил и на работе ты как огурчик. А все эти байкерские прибамбасы обойдутся в копеечку немалую, не говоря уже о том, что на рабочем месте нужен комплект цивильной одежды. Многие ли молодые люди могут похвастаться индивидуальным шкафом на рабочем месте? Шкаф ведь занимает дорогостоящую служебную площадь - что-то я не знаком с работодателями-альтруистами, согласными оплачивать экстравагантные пристрастия своих подчинённых. Дождь, холод, скользкие дороги... И вообще, как любит говорить один мой знакомый профессионал, всё, что между ног - это не транспорт! Хобби, согласен. Увлекаюсь лично с 14 лет. А вы говорите пол-лимона жалко....
СсылкаПожаловаться
pavel litvinenko
видел у нас тут в Милане уже парочка таких гоняет, абсолютно бесшумный, так непривычно... )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru