Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2012 09:45, Новости

Hypermotard с новым сердцем

Инженеры Ducati разработали для семейства Hypermotard новый двигатель
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Случилось то, что должно было случится, — инженеры Ducati разработали для семейства Hypermotard новый двигатель. Обновлённый Hypermotard будет выпускаться в 2013 году в трёх версиях — базовой, SP и Hyperstrada.

Hypermotard с новым сердцем - Фото 1

Старый добрый «воздушник» с двумя клапанами на цилиндр уступил место новой «водяной» Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет привычную для мотоциклов из Болоньи L-образную компоновку, рабочий объём 821 см3, максимальную мощность в 110 л.с. на 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Само собой, двигатель имеет десмодромный привод клапанов — скорее земля упадёт на небо, чем Ducati откажется от этого инженерного решения. Регулировка клапанов теперь отодвинута на отметку в 30 000 км — на предыдущем поколении Hypermotard это необходимо было делать через 12 000. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Выхлоп соответствует экологическому стандарту Евро-3.

Hypermotard с новым сердцем - Фото 2

Мотоцикл имеет три режима работы блока управления двигателем — Sport, Touring и Urban. В городском режиме двигатель выдаёт экономичные 75 л.с., в остальных двух — 110, в туристическом режиме снижена до среднего уровня тяга двигателя. Отключаемый ABS Bosh новейшей версии 9MP и трекшн-контроль с восемью уровнями помогут мотоциклисту любого уровня чувствовать себя за рулём уверенно.

Что касается подвески, базовая версия будет оснащена передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. Ход подвесок — 150 мм.

Hypermotard с новым сердцем - Фото 3

Версия SP получит 50-миллиметровый «перевёртыш» Marzocchi с ходом 185 мм и полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с ходом 175 мм. На SP будут устанавливаться трёхспицевые кованые диски Marchesini.

Ну и, наконец, туристическая Hyperstrada. Боковые кофры объёмом 50 литров, центральная подставка, более широкое седло, высокое ветровое стекло и руль, поднятый на 20 мм — всё это должно внести свой вклад в комфорт водителя и пассажира в дальних поездках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
PavTor
наконец-то зеркала человеческие, а про период замены ремня грм ни слова
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Может и указатель топлива появился?
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Вот и почувствовалось влияние немцев... Мотик сделали предельно дуракоустойчивым, т.е. исходя из всех вышеперчисленных душилок, покупатель им нужен в магазине а не в травмопункте. Итальянцы бы так никогда не сделали, в старом гипере жила душа, особенно в 1100S, грязная и стервозная душа, но это был здорово... Одним словом - немецкий кирдык породистому Итальянскому бренду - квадратиш практиш гут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru