Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2012 09:45, Новости

Hypermotard с новым сердцем

Инженеры Ducati разработали для семейства Hypermotard новый двигатель

Случилось то, что должно было случится, — инженеры Ducati разработали для семейства Hypermotard новый двигатель. Обновлённый Hypermotard будет выпускаться в 2013 году в трёх версиях — базовой, SP и Hyperstrada.

Старый добрый «воздушник» с двумя клапанами на цилиндр уступил место новой «водяной» Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет привычную для мотоциклов из Болоньи L-образную компоновку, рабочий объём 821 см3, максимальную мощность в 110 л.с. на 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Само собой, двигатель имеет десмодромный привод клапанов — скорее земля упадёт на небо, чем Ducati откажется от этого инженерного решения. Регулировка клапанов теперь отодвинута на отметку в 30 000 км — на предыдущем поколении Hypermotard это необходимо было делать через 12 000. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Выхлоп соответствует экологическому стандарту Евро-3.

Мотоцикл имеет три режима работы блока управления двигателем — Sport, Touring и Urban. В городском режиме двигатель выдаёт экономичные 75 л.с., в остальных двух — 110, в туристическом режиме снижена до среднего уровня тяга двигателя. Отключаемый ABS Bosh новейшей версии 9MP и трекшн-контроль с восемью уровнями помогут мотоциклисту любого уровня чувствовать себя за рулём уверенно.

Что касается подвески, базовая версия будет оснащена передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. Ход подвесок — 150 мм.

Версия SP получит 50-миллиметровый «перевёртыш» Marzocchi с ходом 185 мм и полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с ходом 175 мм. На SP будут устанавливаться трёхспицевые кованые диски Marchesini.

Ну и, наконец, туристическая Hyperstrada. Боковые кофры объёмом 50 литров, центральная подставка, более широкое седло, высокое ветровое стекло и руль, поднятый на 20 мм — всё это должно внести свой вклад в комфорт водителя и пассажира в дальних поездках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
PavTor
наконец-то зеркала человеческие, а про период замены ремня грм ни слова
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Может и указатель топлива появился?
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Вот и почувствовалось влияние немцев... Мотик сделали предельно дуракоустойчивым, т.е. исходя из всех вышеперчисленных душилок, покупатель им нужен в магазине а не в травмопункте. Итальянцы бы так никогда не сделали, в старом гипере жила душа, особенно в 1100S, грязная и стервозная душа, но это был здорово... Одним словом - немецкий кирдык породистому Итальянскому бренду - квадратиш практиш гут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru