19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
12 ноября 2012 09:28, Новости

Долгожданное обновление MV Agusta F4

Незадолго до первого показа на мотосалоне в Милане компания MV Agusta разместила официальный анонс супербайка F4 образца 2013 года

Незадолго до первого показа на мотосалоне в Милане компания MV Agusta разместила официальный анонс супербайка F4 образца 2013 года.


Спроектированный знаменитым мотоциклетным дизайнером Массимо Тамбурини, сразу после своего дебюта в 1998 году, супербайк F4 установил высочайшую планку требований к литровым спортбайкам. Несмотря на то, что по своей технической оснащенности итальянская машина постепенно начала сдавать позиции конкурентам, совершенство дизайна MV Agusta F4 по-прежнему оставалось недосягаемым для оппонентов. Однако инженеры завода из города Касцина Коста, расположенного близ Милана, не зря получают свои деньги. К запуску модельной линейки MV Agusta F4 2013 года все три модификации супербайка (F4, F4R и F4RR) были серьезно модернизированы.


Рядный четырехцилиндровый двигатель Corsacorta объёмом 998 см3 получил новый коленвал и титановые шатуны. Теперь мощность версий F4 и F4R равна 195 л.с. при 13400 об/мин, а двигатель топовой версии F4RR выдает 201 л.с. при 13 600  об/мин. Мотор обзавелся абсолютно новой электронной системой впрыска и управления дроссельной заслонкой, а также регулируемой ручкой газа с тремя степенями чувствительности (нормальная, спорт, дождь). Новый пакет электроники MVICSTechnology (Motor & Vehicle Integrated Control System) позволяет владельцу MV Agusta F4 настроить практически любой параметр работы двигателя и всевозможных электронных систем мотоцикла. Судите сами, в распоряжении райдера антипробуксовочная система с 8 уровнями чувствительности, система антивилли и квикшифтер. Версия F4RR поставляется с электронно-регулируемой подвеской Öhlins, которая позволяет водителю выбирать между различными настройками прямо с приборной панели. Кроме того, на мотоцикл устанавливается электронный демпфер руля, с возможностью ручной или автоматической настройки. Коснулись изменения и тормозной системы мотоцикла. Теперь спереди на F4 установлены новые радиальные тормоза Brembo M50, работающие с двумя 320 мм тормозными дисками. Сзади — 210-миллимитровый диск и тормозной суппорт Nissin.


Внешность мотоцикла осталась 100% узнаваемой — модель претерпела лишь легкий рестайлинг. Теперь переднюю фару обрамляют дневные светодиодные ходовые огни, а в стоп-сигнал установлены светодиоды повышенной яркости. Дизайн кованых алюминиевых колесных дисков был полностью изменён, что поспособствовало значительному снижению веса. Причем для модели F4 используются одни диски, а для F4 R и F4 RR уже совсем другие. Каждая из версий F4 доступна в двух новых цветовых решениях. В Европе цены на новинку от MV Agusta начинаются от 16 990 евро за F4; в 18 990 евро обойдется модификация F4R; топовая версия F4RR стоит уже 23 990.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дэнс
Отличный скоростной байк "бритва"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru