Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 ноября 2012 09:28, Новости

Долгожданное обновление MV Agusta F4

Незадолго до первого показа на мотосалоне в Милане компания MV Agusta разместила официальный анонс супербайка F4 образца 2013 года

Незадолго до первого показа на мотосалоне в Милане компания MV Agusta разместила официальный анонс супербайка F4 образца 2013 года.


Спроектированный знаменитым мотоциклетным дизайнером Массимо Тамбурини, сразу после своего дебюта в 1998 году, супербайк F4 установил высочайшую планку требований к литровым спортбайкам. Несмотря на то, что по своей технической оснащенности итальянская машина постепенно начала сдавать позиции конкурентам, совершенство дизайна MV Agusta F4 по-прежнему оставалось недосягаемым для оппонентов. Однако инженеры завода из города Касцина Коста, расположенного близ Милана, не зря получают свои деньги. К запуску модельной линейки MV Agusta F4 2013 года все три модификации супербайка (F4, F4R и F4RR) были серьезно модернизированы.


Рядный четырехцилиндровый двигатель Corsacorta объёмом 998 см3 получил новый коленвал и титановые шатуны. Теперь мощность версий F4 и F4R равна 195 л.с. при 13400 об/мин, а двигатель топовой версии F4RR выдает 201 л.с. при 13 600  об/мин. Мотор обзавелся абсолютно новой электронной системой впрыска и управления дроссельной заслонкой, а также регулируемой ручкой газа с тремя степенями чувствительности (нормальная, спорт, дождь). Новый пакет электроники MVICSTechnology (Motor & Vehicle Integrated Control System) позволяет владельцу MV Agusta F4 настроить практически любой параметр работы двигателя и всевозможных электронных систем мотоцикла. Судите сами, в распоряжении райдера антипробуксовочная система с 8 уровнями чувствительности, система антивилли и квикшифтер. Версия F4RR поставляется с электронно-регулируемой подвеской Öhlins, которая позволяет водителю выбирать между различными настройками прямо с приборной панели. Кроме того, на мотоцикл устанавливается электронный демпфер руля, с возможностью ручной или автоматической настройки. Коснулись изменения и тормозной системы мотоцикла. Теперь спереди на F4 установлены новые радиальные тормоза Brembo M50, работающие с двумя 320 мм тормозными дисками. Сзади — 210-миллимитровый диск и тормозной суппорт Nissin.


Внешность мотоцикла осталась 100% узнаваемой — модель претерпела лишь легкий рестайлинг. Теперь переднюю фару обрамляют дневные светодиодные ходовые огни, а в стоп-сигнал установлены светодиоды повышенной яркости. Дизайн кованых алюминиевых колесных дисков был полностью изменён, что поспособствовало значительному снижению веса. Причем для модели F4 используются одни диски, а для F4 R и F4 RR уже совсем другие. Каждая из версий F4 доступна в двух новых цветовых решениях. В Европе цены на новинку от MV Agusta начинаются от 16 990 евро за F4; в 18 990 евро обойдется модификация F4R; топовая версия F4RR стоит уже 23 990.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дэнс
Отличный скоростной байк "бритва"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru