22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
6 ноября 2012 10:30, Новости

Brutale 800: новый боец в среднем весе

Итальянская марка MV Agusta представила новую 800-кубовую модель, дополнившую семейство Brutale

Итальянская марка MV Agusta представила новую 800-кубовую модель, дополнившую семейство Brutale. От младшей 675-кубовой Brutale новый мотоцикл отличается подросшим и более мощным силовым агрегатом.

Как и многие другие компании в новом сезоне (Kawasaki Z800 и Ducati 800 Monster), MV Agusta решила войти в сегмент 800-кубовых нейкедов, набравших популярность в 2010 году, после появления модели Yamaha FZ8. Несмотря на наличие 3-цилиндровой Brutale 675, в компании приняли решение запустить еще одну модель в этом классе, призванную закрыть пробел между 600-кубовыми и литровыми мотоциклами. Силовой агрегат новой MV Agusta Brutale 800 построен на основе все того же 3-цилиндрового мотора, с той лишь разницей, что теперь его рабочий объем увеличен до 798 см3. «Нарастить мускулы» удалось за счет изменения величины хода поршня. Показатели мощности и крутящего момента нового мотора впечатляют и по своим характеристикам вплотную приближены к параметрам, больше подходящим литровым мотоциклам: 125 л.с. при 11 600 об/мин (на 12 л.с. больше, чем в 675-кубовой Brutale), 81 Нм при 8 600 об/мин (показатель максимального крутящего момента вырос на 15% по сравнению с Brutale 675).

В шасси Brutale 800 использованы только первоклассные компоненты: перевернутая вилка Marzocchi с диаметром перьев 43 мм и рабочим ходом 125 мм; полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой. Тормозная система также достойна отдельного упоминания — 4-поршневые радиальные Brembo в паре с двумя 320-мм тормозными дисками спереди, один 220-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Сильная сторона новой MV Agusta Brutale 800 — всевозможные электронные системы. В первую очередь, это отлично зарекомендовавшая себя система Motor & Vehicle Integrated Control System (MVIC) — интегрированная система управления, включающая электронный контроль за положением дроссельной заслонки, несколько режимов работы двигателя (3 стандартных и 1 пользовательский) и 8-уровневый трэкшн-контроль.

Модель представлена в четырех цветовых решениях, включая бело-синюю версию «Italia». Цена на новинку в Европе составит от 9 900€ за базовую модель до 10 990€ за версию «Italia». Официальная премьера MV Agusta Brutale 800 состоится 13 ноября на выставке EICMA 2012 в Милане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Максим Бондарев
ненормативная лексика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru