Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2012 10:30, Новости

Brutale 800: новый боец в среднем весе

Итальянская марка MV Agusta представила новую 800-кубовую модель, дополнившую семейство Brutale
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Итальянская марка MV Agusta представила новую 800-кубовую модель, дополнившую семейство Brutale. От младшей 675-кубовой Brutale новый мотоцикл отличается подросшим и более мощным силовым агрегатом.

Brutale 800: новый боец в среднем весе - Фото 1

Как и многие другие компании в новом сезоне (Kawasaki Z800 и Ducati 800 Monster), MV Agusta решила войти в сегмент 800-кубовых нейкедов, набравших популярность в 2010 году, после появления модели Yamaha FZ8. Несмотря на наличие 3-цилиндровой Brutale 675, в компании приняли решение запустить еще одну модель в этом классе, призванную закрыть пробел между 600-кубовыми и литровыми мотоциклами. Силовой агрегат новой MV Agusta Brutale 800 построен на основе все того же 3-цилиндрового мотора, с той лишь разницей, что теперь его рабочий объем увеличен до 798 см3. «Нарастить мускулы» удалось за счет изменения величины хода поршня. Показатели мощности и крутящего момента нового мотора впечатляют и по своим характеристикам вплотную приближены к параметрам, больше подходящим литровым мотоциклам: 125 л.с. при 11 600 об/мин (на 12 л.с. больше, чем в 675-кубовой Brutale), 81 Нм при 8 600 об/мин (показатель максимального крутящего момента вырос на 15% по сравнению с Brutale 675).

Brutale 800: новый боец в среднем весе - Фото 2

В шасси Brutale 800 использованы только первоклассные компоненты: перевернутая вилка Marzocchi с диаметром перьев 43 мм и рабочим ходом 125 мм; полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой. Тормозная система также достойна отдельного упоминания — 4-поршневые радиальные Brembo в паре с двумя 320-мм тормозными дисками спереди, один 220-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Сильная сторона новой MV Agusta Brutale 800 — всевозможные электронные системы. В первую очередь, это отлично зарекомендовавшая себя система Motor & Vehicle Integrated Control System (MVIC) — интегрированная система управления, включающая электронный контроль за положением дроссельной заслонки, несколько режимов работы двигателя (3 стандартных и 1 пользовательский) и 8-уровневый трэкшн-контроль.

Модель представлена в четырех цветовых решениях, включая бело-синюю версию «Italia». Цена на новинку в Европе составит от 9 900€ за базовую модель до 10 990€ за версию «Italia». Официальная премьера MV Agusta Brutale 800 состоится 13 ноября на выставке EICMA 2012 в Милане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Максим Бондарев
ненормативная лексика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru