Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 мая 2003 21:11, Новости

Подмосковный юбиляр

ЛиАЗу - 45! А началось все с того, что советское правительство решило организовать производство популярных 158-х «зилков» на Ликинском машиностроительном заводе. И выпуск лайнеров живо перевели из столицы в Ликино-Дулево. С тех пор моделей прибавилось: с 1967 года - ЛиАЗ-677 с автоматической КП, а с 85-го - ЛиАЗ-5256
За эти десятилетия завод выпустил более 260000 городских автобусов, в том числе семь с лишком тысяч "пятьдесят шестых". Эта модель, разумеется модернизированная, до сего дня на ЛиАЗе фактически монополист. И если во времена Союза, бывало, с конвейера сходило 8–10 тысяч автобусов ежегодно, а работало на заводе до 8 тысяч человек, то к моменту развала СССР предприятие чуть было не обанкротилось. Еще бы: рост цен на сырье, энергоносители, разрыв связей с поставщиками комплектующих... Спрос на продукцию тоже упал. К 95-му более пяти тысяч рабочих просто числились на заводе - не работая и не получая, соответственно, зарплаты. Но произошла смена собственника, ЛиАЗ вошел в холдинг "Русские Автобусы", и к 2000-му году выпуск составил уже тысячу автобусов, к 2002 - более двух тысяч. Сегодня все стабильно: коллектив насчитывает более трех тысяч человек, а ежегодный прирост продукции - 500 автобусов. В новом веке ЛиАЗ успешно модернизирует свой 5256, который из года в год становится все современнее. Катафорез, оцинковка, работа дизайнеров, закупка двигателей по требованиям Euro 2 и прочие нововведения постепенно выводят модель на уровень самых популярных. Это ли не успех?
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru