Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 мая 2003 21:11, Новости

Подмосковный юбиляр

ЛиАЗу - 45! А началось все с того, что советское правительство решило организовать производство популярных 158-х «зилков» на Ликинском машиностроительном заводе. И выпуск лайнеров живо перевели из столицы в Ликино-Дулево. С тех пор моделей прибавилось: с 1967 года - ЛиАЗ-677 с автоматической КП, а с 85-го - ЛиАЗ-5256
За эти десятилетия завод выпустил более 260000 городских автобусов, в том числе семь с лишком тысяч "пятьдесят шестых". Эта модель, разумеется модернизированная, до сего дня на ЛиАЗе фактически монополист. И если во времена Союза, бывало, с конвейера сходило 8–10 тысяч автобусов ежегодно, а работало на заводе до 8 тысяч человек, то к моменту развала СССР предприятие чуть было не обанкротилось. Еще бы: рост цен на сырье, энергоносители, разрыв связей с поставщиками комплектующих... Спрос на продукцию тоже упал. К 95-му более пяти тысяч рабочих просто числились на заводе - не работая и не получая, соответственно, зарплаты. Но произошла смена собственника, ЛиАЗ вошел в холдинг "Русские Автобусы", и к 2000-му году выпуск составил уже тысячу автобусов, к 2002 - более двух тысяч. Сегодня все стабильно: коллектив насчитывает более трех тысяч человек, а ежегодный прирост продукции - 500 автобусов. В новом веке ЛиАЗ успешно модернизирует свой 5256, который из года в год становится все современнее. Катафорез, оцинковка, работа дизайнеров, закупка двигателей по требованиям Euro 2 и прочие нововведения постепенно выводят модель на уровень самых популярных. Это ли не успех?
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru