Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
BMW X5 30i 231hp AT
у меня уже это второй Х5 первый 2001г и я просто утонул в этом автомобиль от восторга да есть конечно свои косяки но зто авто . Сейчас взял 2006 последнего года выпуска 53 кузова и тоже очень даволен...
4.7
2 февраля
BMW 1 118i 136hp MT
Машинка просто супер, если бы еще места было побольше для задних пассажиров. Два года эксплуатации прошли без проблем. Прошлым летом машина с достоинством выдержала 5 тыс. километровый пробег до Сочи...
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2012 09:46, Новости

30 лет мотоциклам BMW K-серии

В следующем году компания BMW Motorrad отметит 30-летие мотоциклов серии K

В следующем году компания BMW Motorrad отметит 30-летие мотоциклов серии K.


По случаю столь знаменательной даты баварский концерн представит юбилейную версию мотоцикла BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle». Премьера модели состоится на предстоящей выставке EICMA 2012 в середине ноября. Спецверсия K1300S окрашена в бело-красные цвета, частично повторяющие расцветку первенца семейства K — модели K100 1983 года. BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle» оснащен электронно-регулируемой подвеской ESA II, пакетом безопасности с системой ASC, квикшифтером, гоночными подножками HP и спортивной выхлопной системой Akrapovič.


До 1983 года компания BMW еще не выпускала столь радикальных мотоциклов, как модель K100. Отвечая на ужесточение требований Евросоюза к токсичности отработавших газов, компания решила отказалась от горизонтально-оппозитных двигателей (сохранив их на ряде моделей) в пользу рядной схемы. За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, в 1977 году инженер Йозеф Фриценвенгер построил прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104, положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей. Йозеф Фриценвенгер и Штефан Пакернегг разработали новый четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения рабочим объемом 987 куб. см и мощностью 90 л.с. До начала производства были пройдены около 650 000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчиков и тестирующего персонала принимали участие в проекте. Для производства K100 и ряда других моделей концерн BMW построил самый современный мотоциклетный завод в Европе. Строительство фабрики в Берлине-Шпандау обошлась баварцам примерно в 300 млн немецких марок. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.


Первоначально серия K включала три модификации: K100, K100RS и K100РТ. Затем на свет появилась туристическая модификация K100LT, в 1989 году полностью сменившая K100РТ в модельной линейке компании. Со временем мотоциклы серии K завоевали признание и любовь не только простых водителей, но и мотожурналистов. На протяжении многих лет такие авторитетные издания, как «MOTORRAD», «Cycle News» и «Motorrad der Vernunft», признавали K100RS и другие модификации «лучшим мотоциклом года». Благодаря тем же мотоизданиям к мотоциклу приклеилось прозвище «летающий кирпич». В настоящее время мотоциклы BMW K-серии представлены тремя различными моделями: родстером K1300R, спорттуристом K1300S и люкс-турером K1600GT/K1600GTL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru