5 июля
BMW X3 30d xDrive AT
Буду краток: Помойное ведро! За год что только не ломалось! Легче наверное перечислить что не ломалось! Выставил на продажу,кое как продал,это "высокотехнологичное" чудо от немчуры ,за пол...
2.7
21 мая
BMW 5 523i MT
сбылась мечта купил старую бмв за 230000 руб. пробег 260000 надеюсь что реально 350000 машиной доволен особенно летом кайф разгон только успевай передачи втыкать город небольшой пробок почти нет...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
26 октября 2012 09:46, Новости

30 лет мотоциклам BMW K-серии

В следующем году компания BMW Motorrad отметит 30-летие мотоциклов серии K

В следующем году компания BMW Motorrad отметит 30-летие мотоциклов серии K.


По случаю столь знаменательной даты баварский концерн представит юбилейную версию мотоцикла BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle». Премьера модели состоится на предстоящей выставке EICMA 2012 в середине ноября. Спецверсия K1300S окрашена в бело-красные цвета, частично повторяющие расцветку первенца семейства K — модели K100 1983 года. BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle» оснащен электронно-регулируемой подвеской ESA II, пакетом безопасности с системой ASC, квикшифтером, гоночными подножками HP и спортивной выхлопной системой Akrapovič.


До 1983 года компания BMW еще не выпускала столь радикальных мотоциклов, как модель K100. Отвечая на ужесточение требований Евросоюза к токсичности отработавших газов, компания решила отказалась от горизонтально-оппозитных двигателей (сохранив их на ряде моделей) в пользу рядной схемы. За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, в 1977 году инженер Йозеф Фриценвенгер построил прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104, положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей. Йозеф Фриценвенгер и Штефан Пакернегг разработали новый четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения рабочим объемом 987 куб. см и мощностью 90 л.с. До начала производства были пройдены около 650 000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчиков и тестирующего персонала принимали участие в проекте. Для производства K100 и ряда других моделей концерн BMW построил самый современный мотоциклетный завод в Европе. Строительство фабрики в Берлине-Шпандау обошлась баварцам примерно в 300 млн немецких марок. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.


Первоначально серия K включала три модификации: K100, K100RS и K100РТ. Затем на свет появилась туристическая модификация K100LT, в 1989 году полностью сменившая K100РТ в модельной линейке компании. Со временем мотоциклы серии K завоевали признание и любовь не только простых водителей, но и мотожурналистов. На протяжении многих лет такие авторитетные издания, как «MOTORRAD», «Cycle News» и «Motorrad der Vernunft», признавали K100RS и другие модификации «лучшим мотоциклом года». Благодаря тем же мотоизданиям к мотоциклу приклеилось прозвище «летающий кирпич». В настоящее время мотоциклы BMW K-серии представлены тремя различными моделями: родстером K1300R, спорттуристом K1300S и люкс-турером K1600GT/K1600GTL.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru