Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2003 19:21, Новости

Opel представляет новый Signum

В Берлине прошла презентация новой люксовой модели концерна Adam Opel автомобиля Signum. Машина создана на базе Opel-Vectra и рассчитана на тех покупателей, кто до сих пор предпочитал Mercedes, BMW и Audi.
"Мы не ждем от коньюнктуры особых подарков и намерены сами стимулировать весеннее оживление автопродаж", отметил председатель правления Adam Opel AG Карл-Петер Форстер. По его словам, компания решила переломить затяжной период сниженных темпов сбыта и закончить текущий год с прибылью.    База для этого уже заложена, в первые три месяца с начала года Opel смог увеличить свою долю на внутреннем рынке Германии с прежних 9,7% до 11,5%. С выходом новой Signum, а также обновления минивэна Meriva и Vectra, концерн намерен сохранить эту положительную тенденцию. А всего в период до 2007 года Opel намерен представить на рынке еще 13 новых моделей.    Европейский старт продаж Signum намечен на июнь. В первые 12 месяцев компания надеется продать 70-75 тысяч таких машин. Автомобиль должен составить конкуренцию моделям Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse и BMW 3-й серии, а 40% всего круга будущих владельцев Signum составят те, кто ни разу не ездил на машинах Opel, отметил Форстер.        Немецкий Opel, крупнейшее европейское подразделение американского концерна General Motors, второй год терпит убытки. В 2001 году они составили 674 млн. евро, а в прошлом году их сумму удалось сократить на две трети. Снизить потери удалось не за счет увеличения продаж, а прежде всего за счет мероприятий по санации производства и сокращению убыточных направлений.    Одновременно автопроизводитель сумел перестроиться и вывести на рынок целый ряд новых моделей. Между тем до былых темпов реализации машин, когда Opel контролировал 18% авторынка Германии, еще далеко.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть