Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля
BMW 3 318is MT
После нескольких машин БМВ-это нечто. Меняешься сам по характеру когда владеешь таким авто. Я счастлив!!!
4.8
22 февраля
BMW X5
Замечательный автомобиль пригодный к дрянным российским городским дорогам и прекрасным шоссе. Чудесный дизайн, всё продумано,велик​олепная по качеству отделка.Мощный приемистый двигатель, неуступающий...
4.2
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2003 19:21, Новости

Opel представляет новый Signum

В Берлине прошла презентация новой люксовой модели концерна Adam Opel автомобиля Signum. Машина создана на базе Opel-Vectra и рассчитана на тех покупателей, кто до сих пор предпочитал Mercedes, BMW и Audi.
"Мы не ждем от коньюнктуры особых подарков и намерены сами стимулировать весеннее оживление автопродаж", отметил председатель правления Adam Opel AG Карл-Петер Форстер. По его словам, компания решила переломить затяжной период сниженных темпов сбыта и закончить текущий год с прибылью.    База для этого уже заложена, в первые три месяца с начала года Opel смог увеличить свою долю на внутреннем рынке Германии с прежних 9,7% до 11,5%. С выходом новой Signum, а также обновления минивэна Meriva и Vectra, концерн намерен сохранить эту положительную тенденцию. А всего в период до 2007 года Opel намерен представить на рынке еще 13 новых моделей.    Европейский старт продаж Signum намечен на июнь. В первые 12 месяцев компания надеется продать 70-75 тысяч таких машин. Автомобиль должен составить конкуренцию моделям
Audi A4
, Mercedes-Benz C-Klasse и
BMW
3-й серии, а 40% всего круга будущих владельцев Signum составят те, кто ни разу не ездил на машинах Opel, отметил Форстер.        Немецкий Opel, крупнейшее европейское подразделение американского концерна General Motors, второй год терпит убытки. В 2001 году они составили 674 млн. евро, а в прошлом году их сумму удалось сократить на две трети. Снизить потери удалось не за счет увеличения продаж, а прежде всего за счет мероприятий по санации производства и сокращению убыточных направлений.    Одновременно автопроизводитель сумел перестроиться и вывести на рынок целый ряд новых моделей. Между тем до былых темпов реализации машин, когда Opel контролировал 18% авторынка Германии, еще далеко.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru