Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября
BMW 5 530i MT
тачка супер,когда на спорт руле 18 дисках бежевой коже и всех пирогах,как у меня(только нету проекции на лобовое стекло и массажа сидений) гонял на 545 по динамике проктически нет разницы,а лаве...
4.0
21 мая
BMW 5 523i MT
сбылась мечта купил старую бмв за 230000 руб. пробег 260000 надеюсь что реально 350000 машиной доволен особенно летом кайф разгон только успевай передачи втыкать город небольшой пробок почти нет...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2003 19:21, Новости

Opel представляет новый Signum

В Берлине прошла презентация новой люксовой модели концерна Adam Opel автомобиля Signum. Машина создана на базе Opel-Vectra и рассчитана на тех покупателей, кто до сих пор предпочитал Mercedes, BMW и Audi.
"Мы не ждем от коньюнктуры особых подарков и намерены сами стимулировать весеннее оживление автопродаж", отметил председатель правления Adam Opel AG Карл-Петер Форстер. По его словам, компания решила переломить затяжной период сниженных темпов сбыта и закончить текущий год с прибылью.    База для этого уже заложена, в первые три месяца с начала года Opel смог увеличить свою долю на внутреннем рынке Германии с прежних 9,7% до 11,5%. С выходом новой Signum, а также обновления минивэна Meriva и Vectra, концерн намерен сохранить эту положительную тенденцию. А всего в период до 2007 года Opel намерен представить на рынке еще 13 новых моделей.    Европейский старт продаж Signum намечен на июнь. В первые 12 месяцев компания надеется продать 70-75 тысяч таких машин. Автомобиль должен составить конкуренцию моделям Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse и BMW 3-й серии, а 40% всего круга будущих владельцев Signum составят те, кто ни разу не ездил на машинах Opel, отметил Форстер.        Немецкий Opel, крупнейшее европейское подразделение американского концерна General Motors, второй год терпит убытки. В 2001 году они составили 674 млн. евро, а в прошлом году их сумму удалось сократить на две трети. Снизить потери удалось не за счет увеличения продаж, а прежде всего за счет мероприятий по санации производства и сокращению убыточных направлений.    Одновременно автопроизводитель сумел перестроиться и вывести на рынок целый ряд новых моделей. Между тем до былых темпов реализации машин, когда Opel контролировал 18% авторынка Германии, еще далеко.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru