Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 октября 2012 07:11, Новости

Турист. Yamaha RS Viking Professional

И в нашей стране снегоход потихоньку переходит из разряда сугубо утилитарных специализированных средств передвижения в разряд полноценной техники для отдыха. На снегоходах теперь не только перевозят грузы и добираются до таежных заимок

Утилитарный снегоход/2013 г./973 см3/115 л.с./356 кг/549 000 руб.

Сегодня во всем мире все популярнее становится снегоходный туризм выходного дня. В скандинавских странах этот вид активного отдыха давно возвели в разряд общенационального достояния. В Шведской Лапландии я встречал целые семейные снегоходные поезда в солнечные погожие дни. Как правило, во главе колонны на самом мощном дорогом туристическом снегоходе восседал глава семейства с супругой, далее на утилитарной машинке попроще передвигалось старшее поколение. Подростки судорожно метались в середине колонны на спортивных моделях, а замыкали процессию самые маленькие члены семейства на миниатюрных, размером с детский игрушечный автомобиль снегоходах.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 1

В нашей стране снегоход тоже потихоньку переходит из разряда сугубо утилитарных специализированных средств передвижения в разряд полноценной техники для отдыха. На снегоходах теперь не только перевозят грузы, добираются до таежных заимок и разведывают нефтяные месторождения. На них просто катаются и путешествуют, отдыхая от суеты большого города. Одним из типичнейших представителей туристического сегмента в средней ценовой категории является снегоход Yamaha RS Viking Professional. Впервые появившись в производственной гамме компании в 2006 году, он пережил два рестайлинга. Первый в 2009 и второй на модели 2013 года.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 2

На снегоходе установлен все тот же 973-кубовый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis Mid Performance с жидкостным охлаждением, мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 8200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 79 мм, ход поршня — 66,2 мм. Питание осуществляется тремя карбюраторами Keihin с жидкостным подогревом. Двигатель отличается своей топливной экономичностью, особенно по сравнению со своими двухтатктными коллегами. Мотор работает очень мягко и тихо, при этом выдавая, в общем-то, внушительные 115 чистокровных японских лошадиных сил.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 3

В передней подвеске снегохода установлены поперечные треугольные А-образные рычаги, изогнутые в виде крыла чайки для обеспечения максимального дорожного просвета. Также на модели 2013 года установлены новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками, обеспечивающие снегоходу неплохую проходимость и управляемость.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 4

Для улучшения маневренности задняя опорная тележка снегохода смонтирована на прочной раме Pro-Action. Подвеска может похвастаться довольно внушительными ходами. У передней подвески — 161 мм, у задней — 340 мм. Тормозная система состоит из вентилируемого диска и четырехпоршневой скобы с гидравлическим приводом.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 5

Вперед Viking Professional движет гусеница Camoplast Ripsaw Full длиной 392,2 см, шириной 50,8 см и высотой «зуба» 3,5 см. Трак такого размера позволяет снегоходу уверенно передвигаться в глубоком снегу, штурмовать довольно крутые горные подъемы и легко буксировать грузовые нарты. Трансмиссия снегохода имеет две передачи переднего хода (повышающую и понижающую) и реверс. Расширенный диапазон передаточных чисел позволил увеличить тягу на низких скоростях и топливную экономичность на высоких. В трансмиссии установлены ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением. Благодаря этому гусеница работает еще и как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу практически в любых условиях.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 6

Комфорт водителя и пассажира обеспечивают удобное раздельное седло, массивное ветровое стекло, девятипозиционные регулируемые обогреватели руля и курка, а также регулируемый обогрев ручек пассажира. Под огромным даже по снегоходным меркам седлом находится вместительный багажный отсек для хранения лебедки, инструмента и прочих необходимых вещей. А для подключения внешних потребителей (например, GPS-навигатора) снегоход оснащен 12-вольтовой розеткой.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 7

Длинный туннель и подножки, выхлопная система, багажник, тяжелое двухместное седло, трансмиссия с понижающей передачей —   все это довольно сильно утяжелило машину. Но благодаря усилиям инженеров, Yamaha Viking Professional обладает довольно низким центром тяжести. Это, вкупе с широкой гусеницей и новыми лыжами увеличенного размера, сделало снегоход удивительно стабильным на ходу, особенно на пересеченной местности. Снегоход легко управляется и совершенно не требователен к состоянию снежного покрытия.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 8

В глубоком снегу Professional практически не делает попыток закопаться, а при маневрировании ведет себя максимально корректно. Активное маневрирование в лесных массивах не вызывало совершенно никаких проблем. На твердом укатанном покрытии или на льду управляемость тоже страдает не сильно — спасибо широким лыжам и внушительной гусенице.

Турист. Yamaha RS Viking Professional - Фото 9

А благодаря мощному мотору, снегоход может легко «выстрелить», стоит только нажать на курок газа. И при этом он без проблем перевозит двух седоков и буксирует тяжелые грузовые нарты.

Благодарим компанию «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» за организацию теста.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Марат Честнейший
стефани 23.10 А склько стоит ямаха 2013 года 4х такт. и где купить pls
СсылкаПожаловаться
Хитрый
совершенно не понятно почему инжекторы не поставили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru