Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2012 15:03, Новости

Совсем уже не Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell.

Совсем уже не Buell   - Фото 1
Совсем уже не Buell   - Фото 2

Отцом мотоцикла считается Филиппо Барбакане из ателье Officine RossoPuro, которому в голову и пришла идея построить кастом на базе Buell X1. Главная деталь для любого стритфайтера — двигатель. На «Big Red» установлен V-твин объёмом 1200 куб. см, схожий по конструкции с мотором H-D Sportster. Однако, благодаря высокоэффективным головкам «Thunderstorm» от Эрика Бьюлла (американский инженер и мотогонщик, основатель компании Buell), мощность мотора удалось существенно поднять — до 95 л.с. Для лучшего охлаждения «возмужавшего» двигателя на «Big Red» был установлен масляный радиатор Jagg.

Совсем уже не Buell   - Фото 3
Совсем уже не Buell   - Фото 4

Стандартная 41-миллимитровая передняя вилка Showa ушла в прошлое, уступив место могучей 50-миллиметровой итальянке Marzocchi, а задний амортизатор был заменен на современную модель от Öhlins. Апгрейду подверглись и тормозные механизмы: теперь за остановку мотоцикла отвечают лепестковые тормозные диски и радиальные суппорты Brembo. Цифровая панель приборов Motogadget аскетична, но способна предоставить всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла — начиная от скорости движения и заканчивая температурой двигателя. Остальные кузовные детали, включая обтекатели, фару и сиденье, сделаны руками мастеров Officine RossoPuro. Правда, покраску стритфайтера «Big Red» парни доверили мастерской CarrozzeriaMelideo, давно заслужившей доверие кастомайзеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
M.A.G.
Хорошшш!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru