Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2012 15:03, Новости

Совсем уже не Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell.

Совсем уже не Buell   - Фото 1
Совсем уже не Buell   - Фото 2

Отцом мотоцикла считается Филиппо Барбакане из ателье Officine RossoPuro, которому в голову и пришла идея построить кастом на базе Buell X1. Главная деталь для любого стритфайтера — двигатель. На «Big Red» установлен V-твин объёмом 1200 куб. см, схожий по конструкции с мотором H-D Sportster. Однако, благодаря высокоэффективным головкам «Thunderstorm» от Эрика Бьюлла (американский инженер и мотогонщик, основатель компании Buell), мощность мотора удалось существенно поднять — до 95 л.с. Для лучшего охлаждения «возмужавшего» двигателя на «Big Red» был установлен масляный радиатор Jagg.

Совсем уже не Buell   - Фото 3
Совсем уже не Buell   - Фото 4

Стандартная 41-миллимитровая передняя вилка Showa ушла в прошлое, уступив место могучей 50-миллиметровой итальянке Marzocchi, а задний амортизатор был заменен на современную модель от Öhlins. Апгрейду подверглись и тормозные механизмы: теперь за остановку мотоцикла отвечают лепестковые тормозные диски и радиальные суппорты Brembo. Цифровая панель приборов Motogadget аскетична, но способна предоставить всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла — начиная от скорости движения и заканчивая температурой двигателя. Остальные кузовные детали, включая обтекатели, фару и сиденье, сделаны руками мастеров Officine RossoPuro. Правда, покраску стритфайтера «Big Red» парни доверили мастерской CarrozzeriaMelideo, давно заслужившей доверие кастомайзеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
M.A.G.
Хорошшш!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.