Совсем уже не Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell.

content image for: 49699

content image for: 49699


Отцом мотоцикла считается Филиппо Барбакане из ателье Officine RossoPuro, которому в голову и пришла идея построить кастом на базе Buell X1. Главная деталь для любого стритфайтера — двигатель. На «Big Red» установлен V-твин объёмом 1200 куб. см, схожий по конструкции с мотором H-D Sportster. Однако, благодаря высокоэффективным головкам «Thunderstorm» от Эрика Бьюлла (американский инженер и мотогонщик, основатель компании Buell), мощность мотора удалось существенно поднять — до 95 л.с. Для лучшего охлаждения «возмужавшего» двигателя на «Big Red» был установлен масляный радиатор Jagg.

content image for: 49699

content image for: 49699

Стандартная 41-миллимитровая передняя вилка Showa ушла в прошлое, уступив место могучей 50-миллиметровой итальянке Marzocchi, а задний амортизатор был заменен на современную модель от Öhlins. Апгрейду подверглись и тормозные механизмы: теперь за остановку мотоцикла отвечают лепестковые тормозные диски и радиальные суппорты Brembo. Цифровая панель приборов Motogadget аскетична, но способна предоставить всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла — начиная от скорости движения и заканчивая температурой двигателя. Остальные кузовные детали, включая обтекатели, фару и сиденье, сделаны руками мастеров Officine RossoPuro. Правда, покраску стритфайтера «Big Red» парни доверили мастерской CarrozzeriaMelideo, давно заслужившей доверие кастомайзеров.