Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2012 15:03, Новости

Совсем уже не Buell

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Итальянская кастом-мастерская Officine RossoPuro построила впечатляющий стритфайтер «Big Red», взяв за основу модель X1, несуществующей ныне американской марки Buell.

Совсем уже не Buell   - Фото 1
Совсем уже не Buell   - Фото 2

Отцом мотоцикла считается Филиппо Барбакане из ателье Officine RossoPuro, которому в голову и пришла идея построить кастом на базе Buell X1. Главная деталь для любого стритфайтера — двигатель. На «Big Red» установлен V-твин объёмом 1200 куб. см, схожий по конструкции с мотором H-D Sportster. Однако, благодаря высокоэффективным головкам «Thunderstorm» от Эрика Бьюлла (американский инженер и мотогонщик, основатель компании Buell), мощность мотора удалось существенно поднять — до 95 л.с. Для лучшего охлаждения «возмужавшего» двигателя на «Big Red» был установлен масляный радиатор Jagg.

Совсем уже не Buell   - Фото 3
Совсем уже не Buell   - Фото 4

Стандартная 41-миллимитровая передняя вилка Showa ушла в прошлое, уступив место могучей 50-миллиметровой итальянке Marzocchi, а задний амортизатор был заменен на современную модель от Öhlins. Апгрейду подверглись и тормозные механизмы: теперь за остановку мотоцикла отвечают лепестковые тормозные диски и радиальные суппорты Brembo. Цифровая панель приборов Motogadget аскетична, но способна предоставить всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла — начиная от скорости движения и заканчивая температурой двигателя. Остальные кузовные детали, включая обтекатели, фару и сиденье, сделаны руками мастеров Officine RossoPuro. Правда, покраску стритфайтера «Big Red» парни доверили мастерской CarrozzeriaMelideo, давно заслужившей доверие кастомайзеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
M.A.G.
Хорошшш!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru