27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
18 октября 2012 10:36, Новости

Испанское мототакси теснит традиционное

На прошлой неделе в столице Испании заработала служба мототакси, и она сразу вызвала недовольство таксистов на автомобилях

На прошлой неделе в столице Испании заработала служба мототакси, и она сразу вызвала недовольство таксистов на автомобилях.


Сейчас в Мадриде работает восемь мотоциклов, однако за год мотопарк планируют увеличить в 20 раз, а также начать работать в Севилье и Барселоне. Наряду с традиционным преимуществом — меньшей зависимостью от «пробок», перевозчик предлагает гораздо более низкие цены по сравнению с обычным такси. Цена почти вдвое ниже.

Авторы проекта — кубинец Эрик Гойенэчея и аргентинец Хуан-Пабло Ласаро. Перед стартом своего проекта они даже ездили за опытом во Францию и Великобританию, где уже есть и давно действуют службы мототакси.

В первые дня работы на компанию обрушился поток жалоб и ложных вызовов — так начали свою грязную борьбу с новыми конкурентами «коллеги» по цеху. Президент Гильдии такси сообщил, что представители его ассоциации и Профессиональной федерации такси направили властям Мадрида жалобу: «Больше всего нас беспокоит, что они используют в своем названии слово „такси“, оснащены счетчиками, а их тарифы не регулируются мэрией так, как наши. Это неуважение».

«Мы усовершенствовали все, что увидели, — например, конструкцию такси или его опознавательный знак. Мы также используем систему GPS, которая позволяет отслеживать местонахождение машин и отправлять к клиенту те из них, которые находятся ближе всего к месту вызова, — рассказывают основатели мототакси.  — Целевой аудиторией компании являются клиенты, которым необходимо быстрое перемещение по городу. Мотоциклы располагают даже небольшим багажным отделением, чьи размеры соответствуют параметрам разрешенной в самолетах ручной клади. Они оснащены шлемами для безопасности пассажиров и водителей».

У двухколёсного такси есть и ещё одно преимущество перед традиционным, бюрократическое — транспортные средства, имеющие три колеса и менее, не нуждаются в получении разрешения на циркуляцию согласно транспортному регламенту Министерства развития.

Сейчас мототаксисты просят у властей выделения специальных мест стоянки для своего транспорта — по правилам они не могут пользоваться местами для автотакси.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Владимир Ченкин
Сегодня по "Антена-3" таксисты рвали и метали . возмущаясь возможностью клиентов доехать дешевле и быстрее. Мадрид хорошо! Чем наша Москва ответит.
СсылкаПожаловаться
Andrew_Fox
В Китае давно такое есть, до нас пока не дошло. Ток в СпБ подобное, но и то по тротуару.
СсылкаПожаловаться
артем галушкин
в москве уже три года есть мото такси . но в основном используют как курьера . бывает в аэропорт клиент просит. просто мало рекламы . а так уже есть . правда реально на мото а не на макси скутере.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru