Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2012 09:25, Новости

Радикальный Vyrus 984 UE

Небольшая итальянская компания Vyrus Motor Division занимает особое место на мировом рынке мототехники, предлагая несколько эксклюзивных моделей мотоциклов, оснащенных весьма специфичной передней подвеской

Небольшая итальянская компания Vyrus Motor Division занимает особое место на мировом рынке мототехники, предлагая несколько эксклюзивных моделей мотоциклов, оснащенных весьма специфичной передней подвеской.


К сезону-2013 компания Vyrus подготовила новую нейкед-версию мотоцикла Vyrus 984 C3 2V, получившую название «Ultimate Edition». Как и базовая модель, новинка оборудована 992-кубовым двухцилиндровым двигателем Ducati, производящим 90,5 л.с. мощности и разгоняющим мотоцикл до 232 км/ч. Большинство характеристик Vyrus 984 Ultimate Edition совпадает с параметрами базовой модели, в том числе маятниковая подвеска, тормозная система с плавающими дисками диаметром 320 мм и легкосплавные 17-дюймовые диски. Версия Ultimate Edition отличается облегченным карбоновым воздухозаборником, полностью регулируемой подвеской Ohlins, выхлопной системой Zard и множество компонентов из углеродного волокна и магния. Кроме того, в компании Vyrus также подготовили два специальных комплекта, которые позволяют увеличить объем двигателя до 1100 и 1200 см3. По желанию будущего владельца, специалисты компании могут оборудовать мотоцикл трэкшн-контролем. Премьера нового мотоцикла Vyrus 984 Ultimate Edition состоится с 15 по 18 ноября на 70-й международной выставке EICMA в Милане.


Принципиальное отличие всех моделей компании Vyrus от конкурентов заключается в крайне любопытной системе руления — Hub-center Steering System (HCS). Если коротко, то переднее колесо мотоцикла крепится на своеобразном маятнике, а управляется системой рулевых тяг, при этом не имеет непосредственной связи с амортизатором, что практически полностью исключает клевки при резком торможении. Впервые подобная схема управления нашла серийное применение на итальянском мотоцикле Bimota Tesi в 1990 году. Позднее бывший технический директор Bimota Асканио Родориго, несколько лет проработавший рука об руку со знаменитым инженером Массимо Тамбурини, основал компанию Vyrus Motor Division.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
роман ракушкин
страшненький аки чертенок из чистилища
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Передняя подвеска БиМотовская, чего в ней оригинального, или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Ванька
А как он поворачивает? Поворот маленького радиуса на нем ваще ни как!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru