Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2012 11:41, Новости

Weight Watcher: из спортбайка в кафе-рейсеры

В современном кастомайзинге мода на кафе-рейсеры практически себя изжила. Впрочем, по-прежнему попадаются образцы, достойные крайне пристального внимания публики

В современном кастомайзинге мода на кафе-рейсеры практически себя изжила. Впрочем, по-прежнему попадаются образцы, достойные крайне пристального внимания публики.

Автором проекта под замысловатым названием «Weight Watcher» (в буквальном переводе «следящий за весом») является кастомайзер Алан Бернар из ателье Santiago Chopper, что в штате Флорида, США. Выполненный в классическом стиле кафе-рейсеров на базе Moto Guzzi, «Weight Watcher» построен вокруг двигателя спортивной модели Daytona RS 1996 года выпуска. Именно 1064-кубовый V-Twin является главенствующим элементом в конструкции мотоцикла. Автор неслучайно дал своему творению столь необычное имя, поскольку при его создании все усилия были направлены на минимизацию веса мотоцикла. Внушительных размеров мотор «оплетает» стальная трубчатая рама и подрамник, на котором закреплено сидение от Ducati, а в недрах спрятан аккумулятор и остальная электрика. В ходе работ передний обтекатель и другие громоздкие элементы были демонтированы, а стандартных топливный бак обтянут пленкой «под карбон». Переднюю часть мотоцикла украшает фара головного света от Kawasaki, а задний светодиодный фонарь практически невидим. Естественно, по воле автора мотоцикл был полностью перекрашен и дополнен массой декоративных элементов.


Большая V-образная двойка объемом 1064 куб. см с воздушным охлаждением, положенная в основу проекта, обладала солидной для своего времени мощностью в 102 л.с. В шасси спортбайка Moto Guzzi Daytona RS итальянский мотор был способен разогнать 220-килограммовый байк до максимальной скорости 233 км/ч. Спортбайк Daytona RS считался своего рода экзотикой, поскольку помимо неординарного силового агрегата, был оснащен самыми передовыми компонентами. Судите сами, даже по меркам современных спортивных мотоциклов подвески White Power и тормоза Brembo обладают куда лучшими характеристиками, чем может пожелать рядовой мотоциклист. А для 90-х годов прошлого столетия их показатели казались чем-то действительно впечатляющим. Moto Guzzi Daytona RS находилась в модельном ряду компании с 1996 по 1999 год, придя на смену модификации RS1000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
RS\\\\\
Він чудовий...
СсылкаПожаловаться
vladimir olenikov
класс
СсылкаПожаловаться
юлиан яблонский
супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru