Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2012 11:41, Новости

Weight Watcher: из спортбайка в кафе-рейсеры

В современном кастомайзинге мода на кафе-рейсеры практически себя изжила. Впрочем, по-прежнему попадаются образцы, достойные крайне пристального внимания публики

В современном кастомайзинге мода на кафе-рейсеры практически себя изжила. Впрочем, по-прежнему попадаются образцы, достойные крайне пристального внимания публики.

Автором проекта под замысловатым названием «Weight Watcher» (в буквальном переводе «следящий за весом») является кастомайзер Алан Бернар из ателье Santiago Chopper, что в штате Флорида, США. Выполненный в классическом стиле кафе-рейсеров на базе Moto Guzzi, «Weight Watcher» построен вокруг двигателя спортивной модели Daytona RS 1996 года выпуска. Именно 1064-кубовый V-Twin является главенствующим элементом в конструкции мотоцикла. Автор неслучайно дал своему творению столь необычное имя, поскольку при его создании все усилия были направлены на минимизацию веса мотоцикла. Внушительных размеров мотор «оплетает» стальная трубчатая рама и подрамник, на котором закреплено сидение от Ducati, а в недрах спрятан аккумулятор и остальная электрика. В ходе работ передний обтекатель и другие громоздкие элементы были демонтированы, а стандартных топливный бак обтянут пленкой «под карбон». Переднюю часть мотоцикла украшает фара головного света от Kawasaki, а задний светодиодный фонарь практически невидим. Естественно, по воле автора мотоцикл был полностью перекрашен и дополнен массой декоративных элементов.


Большая V-образная двойка объемом 1064 куб. см с воздушным охлаждением, положенная в основу проекта, обладала солидной для своего времени мощностью в 102 л.с. В шасси спортбайка Moto Guzzi Daytona RS итальянский мотор был способен разогнать 220-килограммовый байк до максимальной скорости 233 км/ч. Спортбайк Daytona RS считался своего рода экзотикой, поскольку помимо неординарного силового агрегата, был оснащен самыми передовыми компонентами. Судите сами, даже по меркам современных спортивных мотоциклов подвески White Power и тормоза Brembo обладают куда лучшими характеристиками, чем может пожелать рядовой мотоциклист. А для 90-х годов прошлого столетия их показатели казались чем-то действительно впечатляющим. Moto Guzzi Daytona RS находилась в модельном ряду компании с 1996 по 1999 год, придя на смену модификации RS1000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
RS\\\\\
Він чудовий...
СсылкаПожаловаться
vladimir olenikov
класс
СсылкаПожаловаться
юлиан яблонский
супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru