Чемпионская Aprilia стала лучше

На завершившейся в воскресенье выставке INTERMOT 2012 в Кельне пилот заводской команды WSBK Aprilia Racing Макс Бьяджи представил обновленную версию мотоцикла Aprilia RSV4 Factory

На завершившейся в воскресенье выставке INTERMOT 2012 в Кельне пилот заводской команды WSBK Aprilia Racing Макс Бьяджи представил обновленную версию мотоцикла Aprilia RSV4 Factory.

content image for: 49655


Несмотря на ожидания поклонников и заметно подтянувшихся конкурентов, в руководстве итальянской компании приняли решение не вносить в конструкцию мотоцикла кардинальных изменений. Однако спортбайк из Ноале все же изменился. Во-первых, увеличились показатели мощности и крутящего момента: 184 л.с. и 117 Нм против 177 л.с. и 115 Нм у прошлогодней модели. Во-вторых, мотоцикл получил увеличенный топливный бак и двухканальную спортивную систему ABS от Bosch, с возможностью ее полного отключения. Кроме того, Aprilia RSV4 Factory 2013 модельного года укомплектовали моноблочными тормозными суппортами Brembo M430/M50 — аналогичными тем, что устанавливаются на Ducati 1199 Panigale.

content image for: 49655


Aprilia RSV4 Factory, признанный лучшим мотоциклом в категории Superbike, по мнению множества мотоциклетных изданий, в эти выходные получил статус чемпионской машины. Седьмого октября на французской трассе Маньи-Кур состоялся финал юбилейного 25-го сезона чемпионата World Superbike, принесший второй чемпионский титул Максу Бьяджи из Aprilia Racing. Интрига в чемпионате сохранялась до самого конца гонки. Несмотря на колоссальные усилия и уверенную победу во второй гонке финала, Том Сайкс из Kawasaki Racing, также претендовавший на чемпионскую корону, не сумел одолеть Бьяджи. Набранных в ходе сезона очков 41-летнему итальянцу хватило, чтобы одержать победу в чемпионате с минимальным преимуществом — всего в 0,5 очка.

Aprilia RSV4 Factory APRC ABS