Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
BMW X5 30d 218hp AT
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в.,​ Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и...
4.7
29 октября
BMW 5 520i 150hp MT
Конкретный девайс,надежен до безобразия,удоб​ен,бюджетен в обслуге.Очень экономичен при езде по трассе.(при средней скорости движения 160-180 км/ч на 540 км пробега расход 43 литра.Про имдж ваще молчу...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2012 09:31, Новости

Автомобили и мотоциклы будут общаться

BMW совместно с партнерами из автомобильной и телекоммуникационной отраслей при поддержке администрации Франкфурта-на-Майне запускает проект simTD (Safe Intelligent Mobility — Testing Ground Germany)

BMW совместно с партнерами из автомобильной и телекоммуникационной отраслей при поддержке администрации Франкфурта-на-Майне запускает проект simTD (Safe Intelligent Mobility — Testing Ground Germany) — масштабное тестирование в реальных условиях системы безопасности Car-to-X, дающей возможность транспортным средствам «общаться» между собой, предупреждая друг друга и своих водителей о возможности столкновения или других опасных ситуациях.


По Германии уже ездят пять мотоциклов BMW K1600GT, оснащенных системой ConnectRide. Эта система подает сигналы водителю автомобиля и мотоцикла, если их ТС оказываются в опасной близости: сначала сигналом на дисплее, потом аудио и тактильными предупреждениями, параллельно включая мигание фар и гудок. Если же водитель автомобиля не реагирует, то система может самостоятельно нажать на тормоз.


Основная проблема подобных систем — ограниченное «поле зрения». Система Car-to-X может «видеть шире», т.е. дальше в зоне прямой видимости, а в будущем — заглядывать за повороты или препятствия, получая информацию от других ТС и элементов дорожной инфраструктуры (например, светофоров). Для этого нужно, чтобы как можно больше ТС были оснащены этой системой.


Система Car-to-X работает через беспроводной интернет и сотовую связь. Протокол прописан так, что множество пользователей могут одновременно связываться друг с другом без помех и в реальном времени.


Тестирование на дорогах начинается после четырех лет исследований. В эксперименте примут участие 120 тестовых ТС, среди которых 20 автомобилей и 5 мотоциклов BMW, которые будут ездить как по скоростным магистралям, так и по второстепенным дорогам в окрестностях Франкфурта-на-Майне.

BMW вообще уделяет безопасности мотоциклистов много внимания. Принцип компании «Безопасность на 360°» подразумевает безопасную технику, управляемую водителем, одетым в защитную экипировку и прошедшим тренинг по безопасному вождению.


BMW лоббирует закон о том, чтобы с 2016 года все новые мотоциклы в Европе обязательно были оснащены ABS уже в базовой комплектации, а все мотоциклы баварской марки уже с 2013 года получат ABS в базе. Еще одна инициатива компании — внедрение адаптивного головного освещения на мотоциклы, чтобы водитель лучше ориентировался в темное время суток, а также улучшение электронной системы стабилизации ESA II, которая должна стать «полу-активной» и самостоятельно реагировать на изменение дорожных условий в режиме реального времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru