Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа
BMW 5
машина зверь но очень капризная мне больше нравится теперь после того как купил 520 39 кузов 52 движок старушка 34 кузов 50 двиг она не прихотливая 39 кузов все облегченная аллюминиевая но зачем не...
4.0
16 августа
BMW 5 530d AT
Автомобиль очень хороший, комфортный, салон - космос, система парковки прекрасная - датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение.​ Автоматическое открытие...
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2012 09:31, Новости

Автомобили и мотоциклы будут общаться

BMW совместно с партнерами из автомобильной и телекоммуникационной отраслей при поддержке администрации Франкфурта-на-Майне запускает проект simTD (Safe Intelligent Mobility — Testing Ground Germany)

BMW совместно с партнерами из автомобильной и телекоммуникационной отраслей при поддержке администрации Франкфурта-на-Майне запускает проект simTD (Safe Intelligent Mobility — Testing Ground Germany) — масштабное тестирование в реальных условиях системы безопасности Car-to-X, дающей возможность транспортным средствам «общаться» между собой, предупреждая друг друга и своих водителей о возможности столкновения или других опасных ситуациях.


По Германии уже ездят пять мотоциклов BMW K1600GT, оснащенных системой ConnectRide. Эта система подает сигналы водителю автомобиля и мотоцикла, если их ТС оказываются в опасной близости: сначала сигналом на дисплее, потом аудио и тактильными предупреждениями, параллельно включая мигание фар и гудок. Если же водитель автомобиля не реагирует, то система может самостоятельно нажать на тормоз.


Основная проблема подобных систем — ограниченное «поле зрения». Система Car-to-X может «видеть шире», т.е. дальше в зоне прямой видимости, а в будущем — заглядывать за повороты или препятствия, получая информацию от других ТС и элементов дорожной инфраструктуры (например, светофоров). Для этого нужно, чтобы как можно больше ТС были оснащены этой системой.


Система Car-to-X работает через беспроводной интернет и сотовую связь. Протокол прописан так, что множество пользователей могут одновременно связываться друг с другом без помех и в реальном времени.


Тестирование на дорогах начинается после четырех лет исследований. В эксперименте примут участие 120 тестовых ТС, среди которых 20 автомобилей и 5 мотоциклов BMW, которые будут ездить как по скоростным магистралям, так и по второстепенным дорогам в окрестностях Франкфурта-на-Майне.

BMW вообще уделяет безопасности мотоциклистов много внимания. Принцип компании «Безопасность на 360°» подразумевает безопасную технику, управляемую водителем, одетым в защитную экипировку и прошедшим тренинг по безопасному вождению.


BMW лоббирует закон о том, чтобы с 2016 года все новые мотоциклы в Европе обязательно были оснащены ABS уже в базовой комплектации, а все мотоциклы баварской марки уже с 2013 года получат ABS в базе. Еще одна инициатива компании — внедрение адаптивного головного освещения на мотоциклы, чтобы водитель лучше ориентировался в темное время суток, а также улучшение электронной системы стабилизации ESA II, которая должна стать «полу-активной» и самостоятельно реагировать на изменение дорожных условий в режиме реального времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru