Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2012 12:06, Новости

Старый «турист» с новым лицом

К 2013 году инженеры Yamaha сделали старичку FJR 1300 косметический лифтинг лица и модернизировали большую часть внутренних узлов

К 2013 году инженеры Yamaha сделали старичку FJR 1300 косметический лифтинг лица и модернизировали большую часть внутренних узлов.


Новая генерация одного из лучших туристических мотоциклов выглядит значительно агрессивнее и современнее своего предшественника. В первую очередь, взгляд цепляется за измененные формы переднего обтекателя, новые фары со светодиодными габаритами и большое электрорегулируемое ветровое стекло. Немного изменилась форма боковых зеркал, а старые поворотники уступили место новым светодиодным. Также дизайнеры Yamaha пересмотрели форму сиденья и эргономику места водителя, изменив положение переключателей на руле, отвечающих за настройки подвески, отключение ручек с подогревом, регулировку ветрового стекла.


Возможно не столь заметные, но важные изменения конструкторы внесли в техническую составляющую FJR 1300 A/AS. 1298-кубовый мотор обзавелся электронной системой управления дроссельной заслонкой, круиз-контролем и изменяемыми режимами работы двигателя D-Mode. Мощность 146-сильного четырехцилиндрового двигателя стала еще более подконтрольной, благодаря появлению трэкшн-контроля, предотвращающего пробуксовку на грязном, холодном или мокром асфальте. Двигатель Yamaha FJR1300 также был модернизирован. Отныне на поверхность цилиндров нанесено износостойкое покрытием, аналогичное тому, что применяется при изготовлении моторов спортбайков R1 и R6. В угоду более эффективной работе двигателя, была перепроектирована и выхлопная система, избавившаяся от двух из четырех каталитических нейтрализаторов.

Как и предшественник, новый спорттурист FJR1300AS может быть укомплектован полуавтоматической коробкой передач. Японские инженеры изменили работу и данного узла, сделав ее более плавной и шустрой. Идя в ногу с современными тенденциями в сегменте туристических мотоциклов, на FJR появилась электронно-регулируемая подвеска. Путем нескольких манипуляций с установленным на руле пультом водитель волен выбрать один из четырех режимов работы: «водитель», «водитель с багажом», «водитель с пассажиром», «водитель с пассажиром и багажом». В каждом из режимов водитель имеет возможность произвести дополнительную корректировку, выбрав подрежим «soft», «standard» и «hard». В общей сложности подвеска имеет 12 различных вариантов настройки. Естественно, к мотоциклу предлагается широчайший ассортимент дополнительных аксессуаров: большого центрального кофра и сумки на бак до пассажирской спинки и глушителей Akrapovič с логотипом модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru