18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
5 октября 2012 10:34, Новости

Электробайки Zero стали мощнее

Производитель электрических мотоциклов компания Zero Motorcycles представила модельный ряд 2013 года. Мотоциклы стали мощнее, а подзарядка аккумулятора теперь занимает меньше времени

Производитель электрических мотоциклов компания Zero Motorcycles представила модельный ряд 2013 года. Мотоциклы стали мощнее, а подзарядка аккумулятора теперь занимает меньше времени.


Существованием электрических мотоциклов сейчас уже мало кого удивишь, а ведь всего несколько лет назад они представляли собой крайне необычное явление. Более того, те, кто покупал электробайки, и вовсе считались эксцентричными миллионерами, приобретающими за баснословные деньги весьма ограниченный в своих возможностях аппарат. Но время не стоит на месте, технологии изготовления аккумуляторных батарей, да и вся отрасль активно развиваются, и на дорогах появляются все новые и новые электромотоциклы.


Один из лидеров рынка, американская компания Zero Motorcycles, не переставала совершенствовать свою продукцию и представила обновленный модельный ряд 2013. К новому сезону дорожная модель Zero S получила модернизированную раму, обновленный дизайн и новый, более мощный двигатель, который по своим характеристикам приблизился к классическим бензиновым моторам. Теперь электромотор выдает солидную мощность (54 л.с.) и совершенно сумасшедший крутящий момент — 92 Нм. К слову сказать, туристический эндуро KTM 990 Adventure обладает точно таким же показателем крутящего момента.


Zero S может укомплектовываться двумя наборами аккумуляторов, различающимися своей емкостью (8.5 кВт*ч или 11.4 кВт*ч). Более емкая батарея позволяет разгонять мотоцикл до 152 км/ч, а одной зарядки хватает примерно на 220 км, при условии спокойного темпа езды. Представители компании Zero Motorcycles утверждают, что если поддерживать среднюю скорость на отметке 112 км/ч, то заряда батареи хватит на 112 км пути. Если же понизить скорость до куда более законных 90 км/ч, то пробег увеличится до 137 км. В качестве дополнительного оборудования к новой модели Zero S предлагается зарядное устройство стандарта быстрой зарядки «CHAdeMo» (от французского charge de move), позволяющее зарядить аккумулятор до 95% всего за один час. Зарядка полностью разряженной батареи занимает около 8 часов.


Новинки в модельном ряду компании не ограничились дорожником Zero S, обновлению подвергся мотоцикл двойного назначения Zero DS, эндуро Zero FX, кроссовер Zero XU и кроссовый Zero MX. Несмотря на удешевление производства и растущие объемы продаж, электробайки все еще являются дорогим удовольствием для избранных. Самый бюджетный вариант Zero XU будет стоить 8000$. Стритфайтер Zero S в максимальном оснащении обойдется уже в солидные 16 тысяч долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Борис Шведов
А СКОЛЬКО СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru