Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2012 12:34, Новости

Honda CB 1100: нестареющая классика

На выставке в Кельне концерн Honda представил классик Honda CB 1100 , нарочито выполненный в ретро стиле
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На выставке в Кельне концерн Honda представил классик Honda CB 1100 , нарочито выполненный в ретро стиле.

Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 1
Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 2

История модели началась в 2007 году, когда Honda показала два концепт байка: CB1100R и CB1100F. Позднее на Мотор Шоу в Токио 2009 состоялась премьера модели CB1100, также выпущенной в двух версиях. Первая была дорожным мотоциклом в классическом понимании, в то время как вторая больше напоминала кафе-рейсер. Три года назад Honda запустила модель в серийное производство, однако мотоцикл предназначался только для японского и австралийского рынка. Наконец, CB1100 добрался и до европейского покупателя.

Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 3
Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 4

Honda CB1100 выполнен в стилистике легендарной модели Honda CB750А, выпущенной в 1979 году. Мотоцикл оснащен 1140-кубовым 90-сильным мотором воздушно-маслянного охлаждения, способного выдать 93 Нм крутящего момента. Несмотря на налет ретро, мотор питается фирменной системой инжекторов с программируемыми картами впрыска PGM-FI. Применение 36-мм дроссельных заслонок обеспечивает крайне низкий для 1000-кубового двигателя расход топлива — до 25.1 км на 1 литре, что немногим больше 4 литров топлива на 100 км пути. Мотоцикл укомплектован топливным баком объемом 14.6 л. Так что на одной заправке Honda CB1100 способен проехать более 350 километров.

Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 5
Honda CB 1100: нестареющая классика   - Фото 6

Управляемость CB1100 также не разочарует своего владельца и пусть классическая внешностью мотоцикла не вводит вас в заблуждение. Все компоненты мотоцикла созданы с учетом последних разработок японской компании. Двигатель размещен внутри трубчатой рамы с двумя резиновыми подушками для снижения вибраций. Передняя 41-мм вилка Showa оснащена регулировками предварительной нагрузки, сзади установлены классические двойные амортизаторы, а сам мотоцикл «стоит» 18-дюймовых колесах. Как и подобает современным мотоциклам, CB1100 оборудован тормозной системой с ABS, но не простой, а фирменной Combined ABS.

К сожалению, о возможности скорого появления Honda CB 1100 на российском рынке пока ничего неизвестно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
M.A.G.
ураа, в раше будут продажи !!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
asd33 drdde
я в него влюбился!
СсылкаПожаловаться
сергей
Просто мечта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru