КТМ 1190 Adventure - «Все и даже больше»

«Все и даже больше». Под таким девизом австрийская компания KTM представила новое поколение своего туристического эндуро Adventure

«Все и даже больше». Под таким девизом австрийская компания KTM представила новое поколение своего туристического эндуро Adventure.

content image for: 49639

content image for: 49639


С момента первого появления мотоцикла семейства Adventure прошло более 10 лет. И вновь новинка от фабрики из Маттигхофена установила высочайшую планку требований к туристическим мотоциклам. Секрет успеха в спортивных генах KTM: мотоциклы под этой маркой в течение последних 11 лет выигрывают ралли-марафон Дакар. Последовательная передача опыта от участия в гонках в серийное производство позволила KTM Adventure стать одним из лучших представителей своего сегмента.

content image for: 49639


Новый 1190 Adventure устанавливает невиданные ранее стандарты для туристических эндуро. Масса в 230 кг в сочетании со 150 л.с. обеспечивает непревзойденную динамику. В то же время, мощный, экономичный и отзывчивый двигатель позволяет передвигаться в спокойном и комфортном темпе. После пяти лет испытаний в шасси супербайка KTM 1190 RC8 R, двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр потребляет значительно меньше топлива, чем его предшественник. Помимо двигателя от кольцевого брата Adventure получил и ряд самых передовых технологий: систему drive-by-wire, обеспечивающую идеальное управление всем имеющимся арсеналом мощности и крутящего момента; трекшн-контроль позволяющий контролировать мотоцикл на любых поверхностях и в любых ситуациях. Кроме того межсервисный интервал увеличен до 15000 км, что гораздо дружественнее для кошелька владельца и как нельзя кстати в длительных путешествиях.

content image for: 49639


Новое шасси сочетает в себе легкость управления и фантастические характеристики подвесок, которые, наряду с совершенно новыми шинами для класса туристических эндуро, позволяют передвигаться с удовольствием в любых условиях и на любой скорости. Тонкая настройка шасси достигается путем применения опционального электронно-регулируемого шасси EDS (Electronic Damping System): с помощью переключателя на руле пилот может настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (четыре режима: соло, соло с багажом, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж), а также выбирать между тремя настройками демпфирования (комфорт, город, спорт).

content image for: 49639


Непревзойденную безопасность на дороге призвана обеспечить новая комбинированная тормозная система с ABS (C-ABS). Антиблокировочная система для нового 1190 Adventure была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Bosch, и это позволило использовать не только самые последние технические наработки, но и самое свежее программное обеспечение. Если того потребует ситуация, водитель может не только полностью отключить C-ABS, но и активировать режим Offroad. В таком режиме система позволяет водителю блокировать заднее колесо, поскольку такой прием часто используется в условиях внедорожной езды. Функция ABS остается активной на переднем колесе, даже во внедорожном режиме работы.

Новый KTM 1190 Adventure