Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 октября 2012 11:24, Новости

КТМ 1190 Adventure - «Все и даже больше»

«Все и даже больше». Под таким девизом австрийская компания KTM представила новое поколение своего туристического эндуро Adventure

«Все и даже больше». Под таким девизом австрийская компания KTM представила новое поколение своего туристического эндуро Adventure.


С момента первого появления мотоцикла семейства Adventure прошло более 10 лет. И вновь новинка от фабрики из Маттигхофена установила высочайшую планку требований к туристическим мотоциклам. Секрет успеха в спортивных генах KTM: мотоциклы под этой маркой в течение последних 11 лет выигрывают ралли-марафон Дакар. Последовательная передача опыта от участия в гонках в серийное производство позволила KTM Adventure стать одним из лучших представителей своего сегмента.


Новый 1190 Adventure устанавливает невиданные ранее стандарты для туристических эндуро. Масса в 230 кг в сочетании со 150 л.с. обеспечивает непревзойденную динамику. В то же время, мощный, экономичный и отзывчивый двигатель позволяет передвигаться в спокойном и комфортном темпе. После пяти лет испытаний в шасси супербайка KTM 1190 RC8 R, двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр потребляет значительно меньше топлива, чем его предшественник. Помимо двигателя от кольцевого брата Adventure получил и ряд самых передовых технологий: систему drive-by-wire, обеспечивающую идеальное управление всем имеющимся арсеналом мощности и крутящего момента; трекшн-контроль позволяющий контролировать мотоцикл на любых поверхностях и в любых ситуациях. Кроме того межсервисный интервал увеличен до 15000 км, что гораздо дружественнее для кошелька владельца и как нельзя кстати в длительных путешествиях.


Новое шасси сочетает в себе легкость управления и фантастические характеристики подвесок, которые, наряду с совершенно новыми шинами для класса туристических эндуро, позволяют передвигаться с удовольствием в любых условиях и на любой скорости. Тонкая настройка шасси достигается путем применения опционального электронно-регулируемого шасси EDS (Electronic Damping System): с помощью переключателя на руле пилот может настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (четыре режима: соло, соло с багажом, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж), а также выбирать между тремя настройками демпфирования (комфорт, город, спорт).


Непревзойденную безопасность на дороге призвана обеспечить новая комбинированная тормозная система с ABS (C-ABS). Антиблокировочная система для нового 1190 Adventure была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Bosch, и это позволило использовать не только самые последние технические наработки, но и самое свежее программное обеспечение. Если того потребует ситуация, водитель может не только полностью отключить C-ABS, но и активировать режим Offroad. В таком режиме система позволяет водителю блокировать заднее колесо, поскольку такой прием часто используется в условиях внедорожной езды. Функция ABS остается активной на переднем колесе, даже во внедорожном режиме работы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru