Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2012 10:24, Новости

Самый проходимый КТМ

На, пожалуй, самом проходимом мотоцикле теперь легче преодолевать крутые ухабистые спуски, камни и брёвна

KTM 300 EXC— пожалуй, самый проходимый мотоцикл из всех существующих. Малый вес, высокая мощность двигателя, длинноходные подвески. Не даром именно на нём останавливают свой выбор самые умелые спортсмены во время экстремальных гонок вроде RedBull Romaniacs. Но всегда найдётся человек, не согласный с поговоркой «лучшее — враг хорошего». Марти Лоусон (MartyLawson) решил добавить 300 EXC привод на переднее колесо. Не с первого раза, конечно, а с третьего, но у него это получилось.

Передняя вилка была отправлена продаваться на eBay, а её место заняла параллелограммная подвеска с моноамортизатором. Вторичный вал КПП получил вторую ведущую звезду для привода на переднее колесо — усилие передаётся двумя приводными цепями. Мотоцикл набрал в весе 11 килограммов, но Марти планирует урезать эту цифру до 5 килограммов. Если ему это удастся, то это будет невысокой ценой за внушительную прибавку к проходимости.

На таком мотоцикле водителю среднего уровня легче (по сравнению со стоковым) преодолевать крутые ухабистые спуски, камни и брёвна. Также повышается устойчивость на песке, в грязи и снегу. При этом не нужно проходить препятствия с огромной скоростью и заставлять заднее колесо прокручиваться. Мотоцикл получится больше использовать в утилитарных целях на бездорожье — пожарными или спасателями, а они не всегда имеют разряд по мотокроссу.

Конструкция позволяет переднему колесу вращаться быстрее заднего в поворотах, а также не позволяет задней покрышке пробуксовывать — то есть, по сути, мотоцикл имеет постоянный полный привод.

Видео показывает сравнение полноприводного мотоцикла с обычным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Руслан Суфияров
Подобные мотоциклы и в России делались умельцами.Причем давно уже.
СсылкаПожаловаться
Kostyan
"Белый" Алексея Гарагашьяна поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru