25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
25 сентября 2012 10:52, Новости

Европейские байкеры против «техосмотра»

В минувшую субботу европейские мотоциклисты провели масштабную акцию протеста, направленную против введения обязательного технического контроля для мотоциклов и скутеров

В минувшую субботу европейские мотоциклисты провели масштабную акцию протеста, направленную против введения обязательного технического контроля для мотоциклов и скутеров.


Более 5000 мотоциклистов съехались в субботу со всех концов Бельгии в центр Брюсселя, чтобы выразить свое несогласие с недавним предложением Еврокомиссии ввести к 2016 году во всех странах Евросоюза обязательное прохождение технического контроля для мотоциклов и скутеров. Ранее лишь четырехколесные транспортные средства были предметом обязательного ежегодного технического контроля. Однако новая инициатива предполагает, что теперь все двух- и трехколесные транспортные средства (в том числе мотоциклы, мопеды и скутеры) будут обязаны периодически проходить испытания на пригодность к эксплуатации.

О введении подобной меры впервые объявил вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас, утверждая, что она направлена исключительно на повышение безопасности дорожного движения. По данным Еврокомиссии, введение обязательного техконтроля для мотоциклов позволит ежегодно предотвращать до 36 тысяч ДТП с участием двух — и трехколесных транспортных средств, что спасет свыше 1,2 тысячи жизней. Согласно информации европейских экспертов, 8% всех аварий мотоциклов в ЕС связаны с технической неисправностью транспортных средств. В настоящее время требование обязательного прохождения технического контроля для мотоциклов и скутеров действует в 11 из 27 стран ЕС.

В свою очередь европейские мотоциклисты уверены, что количество ДТП никоим образом не связаны с техническим состоянием техники. «Лишь 0,3 процента дорожных происшествий с мотоциклами в Бельгии и 0,6 процента в целом в Европе связаны с техническими проблемами. В тоже время 21 процент мотоциклистов погибают на дорогах от проблем инфраструктуры», — заявил председатель Бельгийской федерации разгневанных мотоциклистов (FBMC) Джо Верреке.

Генеральный секретарь Европейской федерации мотоциклистов Алина Делей также уверена в абсурдности вводимых мер: «Выдвинутые аргументы о безопасности не убеждают, а приводимые Европейской комиссией цифры подготовлены индустрией технического контроля, которая активно лоббирует этот вопрос. Это ни что иное, как налог на бедность для тех, кто не может позволить себе менять мотоцикл каждые три года. С точки зрения времени и денег, стоимость для граждан окажется астрономической, без каких-либо выгод. А это неприемлемо».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Григорий Лысенко
...в нашем государстве такое не пройдет, первому открыто заявившим - СТАТЬЯ..., повод найдут. на машины типа как то отменили и стало лутше....
СсылкаПожаловаться
вадим степаневский
Считаю не к чему,повысится ответственность хозяина авто и прочих средств,постоянно будет залазить под машину и подкручивать,подваривать.А если авария и эксперты докажут что без "гаек"ездит, то" засупонят"по полной.Да страховщики всегда начеку.Долой техосмотр.
СсылкаПожаловаться
Маэстро
Извините - чем меньше аварий на вверенном участке, тем лучше работает инспектор (т.е. лучше организована разметка, знаки и др. информация)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru