Сухопутный аквабайк

Идея совместить квадроцикл и аквабайк пришла в голову инженерам компании Gibbs Technologies еще в 1996 году. Похоже, что 17 лет спустя такая амфибия все же поступит в серийное производство

Идея совместить квадроцикл и аквабайк пришла в голову инженерам компании Gibbs Technologies еще в 1996 году. Похоже, что 17 лет спустя такая амфибия все же поступит в серийное производство.

content image for: 49605


Компания Gibbs Technologies, основанная новозеландцем Aланом Гиббсом и английским подданным Нейлом Дженкинсом, на протяжении многих лет специализируется на создании машин-амфибий, способных одинаково передвигаться как по воде, так и по суше. После двух успешных проектов на базе автомобилей, предприниматели решили взяться за создание первой в мире высокоскоростной спортивной амфибии. В течение долгого времени проект, получивший название Quadski, буксовал на месте, но вероятнее всего в конце этого года инновационная машина выйдет в серию.

content image for: 49605


Главная проблема с запуском серийного производства заключалась в том, чтобы подобрать подходящий двигатель для Quadski. И вот он был найден! 173-сильный четырехцилиндровый двигатель от BMW серии K1300 станет сердцем для гидро-ATV. Кроме того, Quadski получит от баварского мотоцикла и трансмиссию. По словам представителей Gibbs Technologies, их компания заключила пятилетний контракт c BMW на поставку двигателей и КПП.

content image for: 49605


«Мы считаем этот двигатель одним из наиболее технологически продвинутых и легких на сегодняшний день. Он идеально подходит для нашей высокоскоростной амфибии, - рассказал председатель Gibbs Technologies Нейл Дженкинс. - Мы особенно рады работать с BMW — премиум брендом известным во всем мире благодаря высокому качеству продукции и инженерным разработкам». Работа по интеграции двигателя и трансмиссии BMW в шасси Quadski заняла более 18 месяцев и потребовала 75000 человеко-часов. Создатели Quadski уверяют, что их детище способно разгоняться до 72 км/ч как на суше, так и на воде.

Quadski