22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
19 сентября 2012 11:13, Новости

TMAX от гуру кастомайзинга

В рамках проекта Hyper Modified Людовик Лазарет представил свою версию «прокачанного» скутера Yamaha TMAX 530

В рамках проекта Hyper Modified Людовик Лазарет представил свою версию «прокачанного» скутера Yamaha TMAX 530.


Людовик Лазарет — французский кастомайзер с мировым именем. Головокружительную карьеру страстный поклонник автомобилей и мотоциклов начал сразу после окончания престижной школы дизайна легендарного Франко Сбарро. В самом начале своего пути Лазарет успел поработать на хозяина консорциума Aixam-Mega Жоржа Блэна, где принимал участие в создании нашумевшего внедорожного спорт-купе Mega Track. Однако уже в 1998 году принял решение вернуться в родной городок Анси, где и открыл собственную контору Lazareth Auto-Moto. Там и творит по сей день. В разное время из-под болгарки маэстро Лазарета вышли настоящие произведения искусства, какие, как кастом-байки Dokujya, FZR TURBO, Yamaha YZF R1 Street Bike или шоссейный четырехколесник WAZUMA R1, созданный вокруг мотора японского литрового спортбайка. Даже те, кто безразличен к авто и мото тюнингу, вполне могли видеть работы Людовика Лазарета. Специально для сьемок фантастического боевика «Вавилон нашей эры» (Babylon A.D) с Вином Дизелем в главной роли французский мастер создал несколько эксклюзивных мотоциклов.


Поводом для сегодняшнего упоминания Лазарета послужил скутер Yamaha TMAX, подготовленный кастомайзером в рамках проекта Hyper Modified, инициированного компанией Yamaha. В 2011 году японский производитель мототехники уже организовывал подобный конкурс, но тогда объектом переделки послужил мускул байк VMAX. Как и в прошлом году, к проекту были привлечены три величайших кастомайзера современности: немец Маркус Вальц, француз Людовик Лазарет и американец Роланд Сэндс.


И без того замечательный во всех отношениях максискутер TMAX, после доработки в мастерской Лазарета приобрел еще более агрессивный вид, злой нрав и невероятный звук. Разглядев в скутере черты флагманского спортбайка YZF-R1 и прототипов MotoGP, Людовик постарался усилить это впечатление и раздвинуть уже существующие границы. При доработке TMAX мастер использовал высококачественные материалы и компоненты из аэрокосмической промышленности, а также оснастил скутер компрессором. Благодаря этому, мощность стандартного Yamaha TMAX увеличилась примерно на 30% и достигла 60 лошадиных сил. Теперь максимальная скорость 530-кубового скутера составляет порядка 220 км/ч, а чем красноречиво свидетельствует новая приборная панель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru