TMAX от гуру кастомайзинга

В рамках проекта Hyper Modified Людовик Лазарет представил свою версию «прокачанного» скутера Yamaha TMAX 530

В рамках проекта Hyper Modified Людовик Лазарет представил свою версию «прокачанного» скутера Yamaha TMAX 530.

content image for: 49597


Людовик Лазарет — французский кастомайзер с мировым именем. Головокружительную карьеру страстный поклонник автомобилей и мотоциклов начал сразу после окончания престижной школы дизайна легендарного Франко Сбарро. В самом начале своего пути Лазарет успел поработать на хозяина консорциума Aixam-Mega Жоржа Блэна, где принимал участие в создании нашумевшего внедорожного спорт-купе Mega Track. Однако уже в 1998 году принял решение вернуться в родной городок Анси, где и открыл собственную контору Lazareth Auto-Moto. Там и творит по сей день. В разное время из-под болгарки маэстро Лазарета вышли настоящие произведения искусства, какие, как кастом-байки Dokujya, FZR TURBO, Yamaha YZF R1 Street Bike или шоссейный четырехколесник WAZUMA R1, созданный вокруг мотора японского литрового спортбайка. Даже те, кто безразличен к авто и мото тюнингу, вполне могли видеть работы Людовика Лазарета. Специально для сьемок фантастического боевика «Вавилон нашей эры» (Babylon A.D) с Вином Дизелем в главной роли французский мастер создал несколько эксклюзивных мотоциклов.

content image for: 49597


Поводом для сегодняшнего упоминания Лазарета послужил скутер Yamaha TMAX, подготовленный кастомайзером в рамках проекта Hyper Modified, инициированного компанией Yamaha. В 2011 году японский производитель мототехники уже организовывал подобный конкурс, но тогда объектом переделки послужил мускул байк VMAX. Как и в прошлом году, к проекту были привлечены три величайших кастомайзера современности: немец Маркус Вальц, француз Людовик Лазарет и американец Роланд Сэндс.

content image for: 49597


И без того замечательный во всех отношениях максискутер TMAX, после доработки в мастерской Лазарета приобрел еще более агрессивный вид, злой нрав и невероятный звук. Разглядев в скутере черты флагманского спортбайка YZF-R1 и прототипов MotoGP, Людовик постарался усилить это впечатление и раздвинуть уже существующие границы. При доработке TMAX мастер использовал высококачественные материалы и компоненты из аэрокосмической промышленности, а также оснастил скутер компрессором. Благодаря этому, мощность стандартного Yamaha TMAX увеличилась примерно на 30% и достигла 60 лошадиных сил. Теперь максимальная скорость 530-кубового скутера составляет порядка 220 км/ч, а чем красноречиво свидетельствует новая приборная панель.