Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2012 10:32, Новости

Мотоцикл приравняют к общественному транспорту?

Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни

Власти Москвы сдались под напором инициативной группы мотоциклистов. Скоро, возможно, любым двухколёсным будет официально разрешено передвигаться по полосам для общественного транспорта. И не только в выходные дни.


Вчера состоялась встреча представителей движения «Мотограждане» и руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова. Требования «Мотограждан» были просты и выражали пожелания всех без исключения мотоциклистов больших российских городов — разрешить мотоциклистам официально ездить по полосам для общественного транспорта. Аргументы были следующие: это уже разрешено делать водителям скутеров, а разница в габаритах между скутером и мотоциклом — совсем незначительна. Также приводились доводы о том, что подобная практика уже существует во многих странах мира, и даёт только положительные результаты. В том числе и если рассматривать статистику ДТП с участием мотоциклов.

Власти сделали ставку на выделенные полосы в конце 2011 года, после чего всё больше и больше больших белых букв «А» стало появляться на улицах российских городов. С 1 июля были повышены штрафы для водителей, нарушающих «территорию» автобусов и троллейбусов — с 300 до 3000 рублей. Однако и этого показалось недостаточно, так что теперь вовсю идёт процесс установки на краю выделенных полос резиновых делиниаторов.

Это не первая встреча представителей мотообщественности с властями по этому вопросу, но вот, наконец, переговоры привели хоть к какому-то положительному результату. Власти предложили провести эксперимент на Озёрной улице в Москве — в один из ближайших выходных полоса для автобусов будет перекрыта сотрудниками дорожной полиции, и на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов. Но на этот раз — вместе с мотоциклистами. Если эксперимент окажется удачным, такую схему движения сделают повсеместной.

Как ни фантастично звучит, но власти обещают и другие «пряники» для двухколёсных — установку светофоров и знаков, удобных для мотоциклистов (кто-то знает, как они выглядят?), и даже организацию бесплатных мотопарковок. Звучит настолько фантастично, что парковки просто должны оказаться неохраняемыми.

Хотим выразить благодарность Юрию Некрасову и всем «Мотогражданам» за их инициативу. Поведение властей, традиционно недолюбливающих «этих байкеров», очень необычно. На ум приходит только одно — пробки никуда не делись, несмотря на все усилия пересадить горожан на общественный транспорт, так что теперь власти решили поставить на новую «лошадку». На этот раз — на двухколёсную.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Дмитрий Поляков
Где это на Озёрной улице полоса для общественного транспорта? Там вообще-то всего по одному ряду в обоих направлениях.
СсылкаПожаловаться
Айртон Сенна
ну ну...
СсылкаПожаловаться
Иван Григ
наконец-то нормально нововведение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru