14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
Все отзывы
3 сентября 2012 10:01, Новости

Готовимся к постапокалипсису

Почти наверняка, укрывшись в складках местности, после конца света на свет выползет и некоторое количество выживших спортбайкеров. И если им посчастливится найти бензин, то не трудно догадаться, чем они займутся

Мы уже писали об постапокалиптической коллекции мотоэкипировки Icon 1000 и одном из мотоциклов, построенном в её поддержку. Но не исключено, что после Глобальной Катастрофы уцелеют не только те, кто предпочитал чопперы всем остальным мотоциклам.


Почти наверняка, укрывшись в складках местности, после конца света на свет выползет и некоторое количество выживших спортбайкеров. И если им посчастливится найти бензин, то не трудно догадаться, чем они займутся.


Создатели Icon 1000 показали своё видение «крысы» на основе спортбайка. Миссия почётного донорства была предложена Kawasaki ZX-7 1994 года, который после серии операций стал носить гордое имя Thunder Chunky (Громовой Крепыш).


Перво-наперво строители Крепыша совершенно справедливо решили, что без хорошей подвески на дорогах Нового Мира делать нечего. И раскошелились на вилку Ohlins R&T «перевёрнутого» типа и полностью регулируемый амортизатор Mega-Clicker от того же производителя.


Лишний вес ещё никому не приносил пользы, так что некоторые детали, а именно кронштейны подножек, траверсы, и даже рычаги,  были заменены на более лёгкие и прочные. Своё штатное место на чёрных кованых колёсных дисках Assault заняли покрышки Dunlop D616 с развитым рисунком протектора — они должны обеспечить должное сцепление на асфальте любого качества.


Весь список изменений, проделанных с потрохами двигателя, остался секретом — для дезориентации потенциального противника, конечно же. Но глушитель Leo Vince ясно даёт понять — двигатель до переделки и в подмётки не годится тому монстру, что теперь скрывается за боковым пластиком. Пластик, кстати, тоже был заменён. Аскетичная серо-белая окраска вполне могла бы сойти за пиксельный камуфляж, если бы не жёлтые наклейки на хвосте и жёлтые же ветровое стекло и защита фары от камней, обрамлённая внушительным бугелем. Очевидно, жёлтый цвет был выбран для того, чтобы увеличивать бодрость духа пилота Крепыша — вряд ли постапокалиптические пейзажи будут весёлыми.


Резюмируя — создатели проекта потрудились на славу. Мотоцикл по-настоящему радует глаз. Даже если глаз остался только один.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
СТАЛКЕР
Интересный апарат ! Вот цену бы указали ! А так все прелично зделано )))
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
оппа-чопа)))) фиг там!!! спорты порвут пузанов! А новость? Не можешь жить,- вложись в конец света((
СсылкаПожаловаться
Moguchy
Почему "крыса"? Если производная от ratrod, но не правильно, Ratrod - это от слова жалкий, а не крысиный! Фигня какая то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто