19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
20 ноября
Peugeot 605 2.0 16V
С 2012 года на пежо 605. Разные двигатели (2.5 TD, 2.0 16V, 2.0 8 клап). Общее одно: НАДЕЖНОСТЬ. Всегда выбирал живые варианты ам. Отлично держит...
4.8
Все отзывы
3 сентября 2012 10:01, Новости

Готовимся к постапокалипсису

Почти наверняка, укрывшись в складках местности, после конца света на свет выползет и некоторое количество выживших спортбайкеров. И если им посчастливится найти бензин, то не трудно догадаться, чем они займутся

Мы уже писали об постапокалиптической коллекции мотоэкипировки Icon 1000 и одном из мотоциклов, построенном в её поддержку. Но не исключено, что после Глобальной Катастрофы уцелеют не только те, кто предпочитал чопперы всем остальным мотоциклам.


Почти наверняка, укрывшись в складках местности, после конца света на свет выползет и некоторое количество выживших спортбайкеров. И если им посчастливится найти бензин, то не трудно догадаться, чем они займутся.


Создатели Icon 1000 показали своё видение «крысы» на основе спортбайка. Миссия почётного донорства была предложена Kawasaki ZX-7 1994 года, который после серии операций стал носить гордое имя Thunder Chunky (Громовой Крепыш).


Перво-наперво строители Крепыша совершенно справедливо решили, что без хорошей подвески на дорогах Нового Мира делать нечего. И раскошелились на вилку Ohlins R&T «перевёрнутого» типа и полностью регулируемый амортизатор Mega-Clicker от того же производителя.


Лишний вес ещё никому не приносил пользы, так что некоторые детали, а именно кронштейны подножек, траверсы, и даже рычаги,  были заменены на более лёгкие и прочные. Своё штатное место на чёрных кованых колёсных дисках Assault заняли покрышки Dunlop D616 с развитым рисунком протектора — они должны обеспечить должное сцепление на асфальте любого качества.


Весь список изменений, проделанных с потрохами двигателя, остался секретом — для дезориентации потенциального противника, конечно же. Но глушитель Leo Vince ясно даёт понять — двигатель до переделки и в подмётки не годится тому монстру, что теперь скрывается за боковым пластиком. Пластик, кстати, тоже был заменён. Аскетичная серо-белая окраска вполне могла бы сойти за пиксельный камуфляж, если бы не жёлтые наклейки на хвосте и жёлтые же ветровое стекло и защита фары от камней, обрамлённая внушительным бугелем. Очевидно, жёлтый цвет был выбран для того, чтобы увеличивать бодрость духа пилота Крепыша — вряд ли постапокалиптические пейзажи будут весёлыми.


Резюмируя — создатели проекта потрудились на славу. Мотоцикл по-настоящему радует глаз. Даже если глаз остался только один.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
СТАЛКЕР
Интересный апарат ! Вот цену бы указали ! А так все прелично зделано )))
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
оппа-чопа)))) фиг там!!! спорты порвут пузанов! А новость? Не можешь жить,- вложись в конец света((
СсылкаПожаловаться
Moguchy
Почему "крыса"? Если производная от ratrod, но не правильно, Ratrod - это от слова жалкий, а не крысиный! Фигня какая то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто